http://ru.hygeaaromadiffuser.com
Главная > Перечень Продуктов > Эфирное Масло Диффузор > Дерева Эфирное Масло Диффузор Зерна

Дерева Эфирное Масло Диффузор Зерна

Категория продукта Дерева Эфирное Масло Диффузор Зерна, мы специализированные производители из Китая, Дерева Эфирное Масло Диффузор Зерна, Деревянный Отражетель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дерева Эфирное Масло Диффузор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
200ml+Real+Bamboo+Aromatherapy+Essential+Oil+Diffuser

марка: Hygea

Подробности Упаковки: one light one box

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1825

200мл небольшой деревянный ультразвуковой аромат диффузор увлажнитель младенца

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1726

200мл небольшой деревянный ультразвуковой аромат диффузор увлажнитель младенца Диффузор создает ароматерапия в вашем доме, офисе, тренажерном зале или патио. Молчит, нет тепла ультразвуковая технология обеспечивает безопасный, тепло-свободной и...
400мл Смарт-коллекции духов аромат диффузор увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1823

400 мл Смарт-коллекции духов аромат диффузор увлажнитель Удивительные 7 цветов изменение - ароматический диффузор 7 изменение цвета светодиодов и может быть циклически через вручную для каждого цвета, или просто оставить его на первом месте и пусть...
Бытовая техника 300мл в лобби отеля аромат Рид диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1730

Бытовая техника 300мл в лобби отеля аромат Рид диффузор Портативный ультразвуковой увлажнитель: тихий ультразвуковой технологии и компактный дизайн делает этот диффузор идеально подходит для любой комнаты в доме, увлажнять ваше жизненное...
Здоровое эфирное масло 200мл Тихий ультразвуковой Отражетель Ароматности

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1726

Здоровое эфирное масло 200мл Тихий ультразвуковой Отражетель Ароматности Диффузор безопасно и эффективно распределяет широкий терапевтический эффект чистых, натуральных эфирных масел для глубокого расслабления и увлажнения увлажнения. Недавно...
светодиодный эфирное масло диффузор аромат 7 цветов

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1701

Подходит для спальни, кабинет, офис, гостиной, ванная комната, йога, СПА, конференц-зал, детская комната и т. д., можно использовать в качестве ароматерапии essntial масло диффузор / дома увлажнитель / очиститель воздуха / ночник...
200ml+Wood+Advanced+Aromatherapy+Essential+Oil+Diffuser

марка: Hygea

Подробности Упаковки: one light one box

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1725

500мл СТМ ультразвуковой масло аромат диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1552

500мл СТМ ультразвуковой масло аромат диффузор Установка таймера и управлением тумана: 4 Таймер 60/ 120/ 180/ непрерывном режимах. Низкая кнопка высоких/ установить сильный или слабый туман. Несколько раз с высокого и низкого тумана варианты: Fosmon...
100мл ароматерапия мистер ультразвуковой увлажнитель СИД 2018

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1551

100мл ароматерапия мистер ультразвуковой увлажнитель СИД 2018 Повышающих настроение 7 цветов изменение Лампа, ночник, программируемых включений/ выключений Бороться с сухим воздухом. Этот стильный прохладный туман увлажнитель добавляет влаги в ваш...
400мл лепесток дизайн Спа-ультразвуковой аромат туман диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1701

400мл лепесток дизайн Спа-ультразвуковой аромат туман диффузор Уникальное деревянное масло рассеиватель: подходит для спальни, кабинет, офис, гостиной, ванная комната, йога, СПА, конференц-зал, детская комната и т. д., можно использовать как арома...
400 мл аромат диффузор ультразвуковой Распылитель диффузор Безводное

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один lgiht одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1705

400 мл аромат диффузор ультразвуковой Распылитель диффузор Безводное Уникальный Дизайн. Классическая деревянная отделка зерна, диффузор изготовлен из среды содружественные PP + ABS материал с натуральным.Портативный для тренажерный зал, йога, Спа,...
400мл ультразвуковой Тихий шепот личные увлажнитель tabletop

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1702-12

400мл ультразвуковой Тихий шепот личные увлажнитель tabletop Большая емкость:400 мл емкость воды, которые могут продолжать использовать до 12 часов каждый раз.Безводной Автоматическое выключение. Как только вода закончится, он будет Автоматическое...
Масло диффузор деревянное зерно ВЭД Арома диффузор 400мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1704-6

Масло диффузор деревянное зерно ВЭД Арома диффузор 400мл Это новый деревянные зерна ароматерапия Арома диффузор ультразвуковой увлажнитель очиститель воздуха. С компактный портативный дизайн, хорошая форма и уникальный стиль: специально разработан...
400мл Ультразвуковая Установка времени аромат диффузор древесины

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 170300

400мл Ультразвуковая Установка времени аромат диффузор древесины Элегантное дополнение для интерьера - классической формы ваза с модными темный цвет дерева прекрасно украсит любую гостиную, спальня, детская комната, офис или спа-салон. Регулируемые...
500ml+Aroma+Diffuser+Air+Creative+Humidifier+Wholesale

марка: Hygea

Подробности Упаковки: one+light+one+box

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1718-1

2018+Smart+Home+Essential+Oil+Aroma+Diffuser+400ml

марка: Hygea

Подробности Упаковки: one+light+one+box

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1823

400мл деревянные зерна ароматерапия диффузор ультразвуковой прохладный туман

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1704-1

400мл деревянные зерна ароматерапия диффузор ультразвуковой прохладный туман 400мл большие вспышки & 4 нужные настройки таймера - 1 час/3 часа/6 часов/устойчивый туман. Этот электрический ароматерапия увлажнитель воздуха может вмещать до 400 мл...
200ml+Modern+Family+Ultrasonic+Aroma+Diffuser

марка: Hygea

Подробности Упаковки: one light one box

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1725

150мл туман Humidifiser древесины Гриан аромат диффузор аромат

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1719-1

150мл туман Humidifiser древесины Гриан аромат диффузор аромат Уникальный дизайн:с классической деревянной отделкой зерна, сделанный из bpa свободной материалов,добавить капель вашего любимого эфирного масла, чтобы дать вашей комнате свежий, чистый...
400мл масла Паровая ароматерапия диффузор для эфирного масла

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1701-17

400мл масла Паровая ароматерапия диффузор для эфирного масла Пульт дистанционного управления:Вы можете изменить цвет света и времени режим с помощью пульта дистанционного управления. Отличный ночник для маленьких детей боится темноты перед сном....
Китай Дерева Эфирное Масло Диффузор Зерна Поставщики
*Уникальный и стильный дизайн: этот арома диффузор предназначен как персик и покрытием с текстурой древесины, который выглядит природа. С 7 специально разработанная небольшой туман точек, верхняя часть диффузора похоже на пасть акулы. который будет производить гораздо больше тумана, чем традиционный туман розетки.

*Большая емкость и 4 настройки таймера: 400 мл резервуар для воды обеспечивает рабочее время арома диффузор до 14 часов и максимум.Туман 60мл в час, подходит для дома, офиса, йога, Спа, спальня, etc. Время может быть установлено в 1 час, 3 часа, 6 часов и горит, пока вода не закончится.

*Обновленную версию в 2017 году: с передовой ультразвуковой технологии и капель эфирных масел, 7 колонны тумана завивались сверху масла диффузор в разные стороны, охватывая много пространства в комнате в супер спокойном состоянии, расслабиться с ароматным и успокаивающим воздуха в помещении, а также защищает вас от чрезмерно сухого воздуха.

*Высокое качество & характеристики: премиум-класса Eco-содружественные PP материал подходит для любого вида эфирных масел, 7 цветов, приглушенный свет создает романтическое настроение, безводной Автоматическое выключение обеспечивает безопасность использования, 2 туман Режимы удовлетворения различных тумана объема.

*5 В 1 многофункциональный диффузор и большой Рождественский подарок: хотя это эфирное масло диффузор, вы можете также использовать его как прохладный туман увлажнитель, очиститель воздуха,ароматерапия испаритель и ночник. Это действительно прекрасный Рождественский и новогодний подарок для вашей семьи.

aroma diffuser (26)

Общайтесь с поставщика?поставщик
Janet Ms. Janet
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hygeaaromadiffuser.com
Home > Products > Essential Oil Diffuser > Wood Grain Essential Oil Diffuser

Wood Grain Essential Oil Diffuser

Product categories of Wood Grain Essential Oil Diffuser, we are specialized manufacturers from China, Wood Grain Essential Oil Diffuser, Wood Diffuser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wood Essential Oil Diffuser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
200ml Real Bamboo Aromatherapy Essential Oil Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1825

200ml Small Wood Ultrasonic Aroma Diffuser Baby Humidifier Natural Bamboo Design Offers Safety and Health - This essential oil diffuser was crafted with exotic bamboo outer shell and food grade PP material 200ml water tank. Smart Control with 2...
China Wood Grain Essential Oil Diffuser of with CE
200ml Small Wood Ultrasonic Aroma Diffuser Baby Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1726

200ml Small Wood Ultrasonic Aroma Diffuser Baby Humidifier The Diffuser creates aromatherapy in your home, office, gym or patio. Silent, no-heat ultrasonic technology delivers safe, heat-free and smoke-free mist. Newly redesigned Diffuser has a...
China Manufacturer of Wood Diffuser
400ml Smart Collection Perfume Aroma Diffuser Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1823

400ml Smart Collection Perfume Aroma Diffuser Humidifier Amazing 7 Changing Colors - the aromatic diffuser has 7 color changing LED lights and can be cycled through manually to each color or just leave it on the first setting and let it do the...
Customized Wood Essential Oil Diffuser Made in China
Home Appliances 300ml Hotel Lobby Aroma Reed Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1730

Home Appliances 300ml Hotel Lobby Aroma Reed Diffuser Portable Ultrasonic Humidifier: The quiet ultrasonic technology and compact design makes this diffuser a perfect match for any room in the house, humidify your living space to prevent dry Shut...
Professional Manufacturer of Wood Grain Diffuser
Healthy Essential Oil Quiet Ultrasonic 200ml Aroma Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1726

Healthy Essential Oil Quiet Ultrasonic 200ml Aroma Diffuser The Diffuser safely and effectively distributes the many therapeutic benefits of pure, natural essential oils for deep relaxation and hydrating humidifying. Newly redesigned Diffuser has a...
China Supplier of Wood Grain Essential Oil Diffuser
led essential oil air aroma diffuser 7 color

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1701

Suitable for bedroom, study, office, living room, bathroom, yoga, SPA, conference room, baby room, etc., can be used as aromatherapy essntial oil diffuser / home humidifier / air purifier / night light use.Advanced ltrasonic technology, this air...
Expert Manufacturer of Wood Diffuser
200ml Wood Advanced Aromatherapy Essential Oil Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1725

200ml Wood Advanced Aromatherapy Essential Oil Diffuser ▼Please use 100% pure essential oils with no corrosivity. Large 200 ml / 300 ml water capacity,ultrasonic vibrations turn the water and oil into an ultrafine scented mist that refreshes rooms...
Competitive Wood Essential Oil Diffuser China Manufacturer
500ml Private Label Ultrasonic Aroma Oil Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1552

500ml Private Label Ultrasonic Aroma Oil Diffuser Timer Setting and Mist Control: 4 timer 60/ 120/ 180/ Continuous modes. High/ Low button to set strong or weak mist. MULTIPLE RUN TIMES WITH HIGH AND LOW MIST OPTIONS: Fosmon`s diffuser includes a...
High Quality Wood Grain Diffuser China Manufacturer
100ml Aromatherapy Mister ultrasonic humidifier LED 2018

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1551

100ml Aromatherapy Mister ultrasonic humidifier LED 2018 Mood enhancing 7 color changing lamps, nightlight, programmable on/ off cycles Fight back against dry air. This stylish cool mist humidifier adds moisture to your air to eliminate dryness and...
China Wood Grain Essential Oil Diffuser Supplier
400ml Petal Design Ultrasonic Spa Aroma Mist Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1701

400ml Petal Design Ultrasonic Spa Aroma Mist Diffuser Unique wood oil disperser: Suitable for bedroom, study, office, living room, bathroom, yoga, SPA, conference room, baby room, etc., can be used as aromatherapy diffuser / humidifier / air...
China Factory of Wood Diffuser
400ml Scent Diffuser Ultrasonic Nebulizer Diffuser Waterless

Brand: Hygea

Packaging: one lgiht one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1705

400ml Scent Diffuser Ultrasonic Nebulizer Diffuser Waterless Unique Design. With classic wood grain finish, the diffuser is made of environment friendly PP + ABS material with natural.Portable for gym, yoga, Spa, baby room, office, bedroom or...
400ml Ultrasonic Whisper Quiet Personal Tabletop Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1702-12

400ml Ultrasonic Whisper Quiet Personal Tabletop Humidifier LARGE CAPACITY:400ml water capacity that can continue use up to 12 hours each time.Waterless auto shut-off. Once the water runs out, it wil be auto shut-off to protect the device. 7 COLOR...
400ml Ultrasonic Time Setting Scent Diffuser Wood

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 170300

400ml Ultrasonic Time Setting Scent Diffuser Wood ELEGANT ADDITION FOR INTERIOR - Classic vase shape made with trendy dark wood color will perfectly decorate any living room, bedroom, kid`s room, office or spa. Adjustable LED light settings, with 7...
Oil Diffuser Wooden grain Fea Aroma Diffuser 400ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1704-6

Oil Diffuser Wooden grain Fea Aroma Diffuser 400ml This is the New Wood Grain Aromatherapy Aroma Diffuser Ultrasonic Humidifier Air Purifier. With the compact portable design, nice shape and unique style: Especially designed for the high-grade...
500ml Aroma Diffuser Air Creative Humidifier Wholesale

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1718-1

500ml Aroma Diffuser Air Creative Humidifier Wholesale [Larger Aromatherapy Area & Longer Misting Time]- 500ml Large Capacity - cover larger space up to 333-430sq.ft. Powerful Mist in Strong/Weak Mode - longer working time up to 15 hours. [4...
2018 Smart Home Essential Oil Aroma Diffuser 400ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1823

2018 Smart Home Essential Oil Aroma Diffuser 400ml Creative 4 Vents Emitting Mist and Stereoscopic Design-This Newwest launched diffuser takes use of 4 Vents(holes) for misting rather than traditional one hole, This feature makes the machine emit...
400ml Wood Grain Aromatherapy Diffuser Ultrasonic cool mist

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1704-1

400ml Wood Grain Aromatherapy Diffuser Ultrasonic cool mist 400ML LARGE CAPAITY & 4 DESIRED TIMER SETTING - 1 Hour/3 Hours/6 Hours/Steady mist on. This electric aromatherapy air humidifiers can hold up to 400ml of water and go on for up to 10...
200ml Modern Family Ultrasonic Aroma Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1725

200ml Egg Timer Ultrasonic Essential Oil Diffuser 200ML capacity, suitable for rooms up to 215 sq. ft. 8 Color-changing LED mood & light intensity can be adjusted (blue/pink/purple/red/yellow/green/orange and combination) 4 mode setting via MIST...
150ml Mist Humidifiser Wood Grian Aroma Diffuser Fragrance

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1719-1

150ml Mist Humidifiser Wood Grian Aroma Diffuser Fragrance Unique Design:With classic wood grain finish, made of BPA free materials,add drops of your favorite essential oil to give your room a fresh, clean scent.it will fill your space with lovely...
400ml Oil Steam Diffuser Aromatherapy For Essential Oil

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1701-17

400ml Oil Steam Diffuser Aromatherapy For Essential Oil REMOTE CONTROL:You can change the Light color and time mode by remote control. Great night light for young children scared of the dark at bedtime. With classic wood grain finish, the diffuser...
China Wood Grain Essential Oil Diffuser Suppliers
*UNIQUE & STYLISH DESIGN: This Aromatherapy Diffuser is designed like a peach and coated with wood grain which looks nature. With 7 special designed small mist outlets, the top of the diffuser looks like a shark mouth. which will produce much more mist than the traditional mist outlets.

*LARGE CAPACITY & 4 TIMER SETTINGS: 400ml water tank provides working time of the Aroma Diffuser for up to 14 hours and max.60ml mist per hour, suitable for home, office, yoga, Spa, bedroom, etc. Time can be set in 1 hour, 3 hours, 6 hours and steady on until water runs out.

*UPGRADED NEW VERSION IN 2017: With the advanced ultrasonic technology and drops of essential oils, 7 columns of mist curling up from top of the oil diffuser to different directions, covering lots of room space in a super quiet condition, relaxing you with fragrant and soothing room air as well as protecting you from excessively dry air.

*SUPERIOR QUALITY & FEATURES: The premium Eco-friendly PP material suitable for any kind of essential oils, 7 Colors Soothing Light creats romantic mood, Waterless Auto Shut-off ensures safe usage, 2 Mist Modes meet your different mist volume requirements.

*5 IN 1 MULTIFUNCTIONAL DIFFUSER & GREAT CHRISTMAS GIFT: Though this is an Essential Oil Diffuser, you can also use it as a Cool Mist Humidifier, an air purifier,an aromatherapy vaporizer and a night light. It's really a perfect Christmas and New Year gift for your family.

aroma diffuser (26)

Communicate with Supplier?Supplier
Janet Ms. Janet
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier