http://ru.hygeaaromadiffuser.com
Главная > Перечень Продуктов > Отражетель Ароматности > Интерфейс USB Арома диффузор

Интерфейс USB Арома диффузор

Категория продукта Интерфейс USB Арома диффузор , мы специализированные производители из Китая, Интерфейс USB Арома Диффузор , USB Кабель Диффузор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Масла USB Диффузор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Очиститель воздуха деревянные деревянное масло аромат диффузор 300 мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1802

Очиститель воздуха деревянные деревянное масло аромат диффузор 300 мл Этот продукт использует сенсорный выключатель. Нажмите один раз, распыливания и освещения. Два касания, свет выключен. Сенсорный трех раз, как будет. Существует также задержка 4...
Создатель тумана эфирное масло диффузор деревянные зерна 300мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1803

Создатель тумана эфирное масло диффузор деревянные зерна 300мл Красота: освежает кожу и могут быть приняты в качестве ухода за кожей, сохранить кожу здоровой и влажный Украшение: выбрал свет вы хотите сделать комнату романтичной и счастливой,пахнет...
130мл ультразвуковой прохладный туман увлажнитель воздуха для офиса спальня

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1804

130мл ультразвуковой прохладный туман увлажнитель воздуха для офиса спальня Емкость и Автоматическое выключение Фунции - аромат диффузор может вместить до 130мл воды, хорошо работает в ограниченном пространстве как ваш кабинет без учета ее доливке....
130мл ультразвуковой аромат эфирного масла диффузор для офиса

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1804-1

130мл ультразвуковой аромат эфирного масла диффузор для офиса Снять стресс - эфирное масло диффузор и увлажнитель воздуха, объединила две функции в одном для поддержания надлежащей влажности, а также освежить воздух, а духи в свою комнату. Снять...
Alibaba оптовой 300мл деревянное зерно эфирное масло диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1802

Alibaba оптовой 300мл деревянное зерно эфирное масло диффузор Большой 300 мл воды мощность ультразвуковых колебаний преобразовывать воду и масло в ультра-тонкий душистый туман, который обновляет номера. Разглаживание светодиодные цвета, чтобы...
Декоративные 300мл деревянное зерно прохладный туман USB увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1802

Декоративные 300мл деревянное зерно прохладный туман USB увлажнитель УНИКАЛЬНЫЙ И ПРИЯТНЫЙ ДИЗАЙН. Этот арома диффузор с покрытием с текстурой древесины, что делает его выглядеть очень естественно и примитивно. С компактный и портативный дизайн,...
130мл ультразвуковой эфирное масло диффузор увлажнитель для дома

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1804

130мл ультразвуковой эфирное масло диффузор увлажнитель для дома Ультразвуковой: шепот-тихий и рассеивает аромат масла создает расслабляющую и хороший запах окружающей среды. увлажнять ваше жизненное пространство, чтобы предотвратить сухой, душный...
130мл дерево USB прохладный туман увлажнитель ароматерапии

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1804

130мл дерево USB прохладный туман увлажнитель ароматерапии Деревянная картина зерна - хаки текстура древесины выглядят очень близко к природе, очень приятным для глаз. Это также прекрасное украшение на стол или гостиная, компьютера или возле...
300мл Спа-ультразвуковой аромат эфирного масла диффузор СИД

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1802

300мл Спа-ультразвуковой аромат эфирного масла диффузор СИД УНИКАЛЬНЫЙ И ПРИЯТНЫЙ ДИЗАЙН. Этот арома диффузор с покрытием с текстурой древесины, что делает его выглядеть очень естественно и примитивно. С компактный и портативный дизайн, колпачок...
130мл для USB прохладный туман Арома диффузор увлажнитель воздуха

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1804

130мл для USB прохладный туман Арома диффузор увлажнитель воздуха Ультразвуковой: шепот-тихий и рассеивает аромат масла создает расслабляющую и хороший запах окружающей среды. увлажнять ваше жизненное пространство, чтобы предотвратить сухой, душный...
130мл портативный мини ультразвуковой USB эфирное масло увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1804

130мл портативный мини ультразвуковой USB эфирное масло увлажнитель Ультразвуковой: шепот-тихий и рассеивает аромат масла создает расслабляющую и хороший запах окружающей среды. увлажнять ваше жизненное пространство, чтобы предотвратить сухой,...
Портативный мини USB увлажнитель для офиса

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: Portable Mini Humidifier

300мл деревянное зерно зарядка usb эфирное масло диффузор БОЛЬШАЯ ЕМКОСТЬ И БОЛЬШОЙ ВЫХОД ТУМАНА. Этот электрический аромат диффузор может вмещать до 300 мл воды и производить до 30 мл влаги в час. Он может работать до 4 часов непрерывного выхода....
300мл воздушный охладитель деревянные зерна Арома диффузор машины

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1803

300мл воздушный охладитель деревянные зерна Арома диффузор машины Добавить воды не должен превышать уровень воды, чтобы не переполнения, должны гарантировать, что есть достаточно воды в баке замените бак воды в день, чтобы обеспечить использование...
300мл молодых, живущих деревянные зерна Электрический Отражетель Ароматности

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1803

300мл молодых, живущих деревянные зерна Электрический Отражетель Ароматности Перед включением питания, убедитесь, что имеется достаточно воды в баке, этот продукт не может быть превращен на В случае отсутствия воды Брызга части не могут быть...
Инновационный 300мл деревянное зерно прохладный туман диффузор увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1802

Инновационный 300мл деревянное зерно прохладный туман диффузор увлажнитель Разработанный с дерева зерна покрытие для легкого ухода и ультра-тихий дизайн не будет раздражать вас. Большой 300 мл воды мощность ультразвуковых колебаний преобразовывать...
7 изменение цвета 300 мл ультразвуковой увлажнитель для исследования

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1802

7 изменение цвета 300 мл ультразвуковой увлажнитель для исследования Этот продукт использует сенсорный выключатель. Нажмите один раз, распыливания и освещения. Два касания, свет выключен. Сенсорный трех раз, как будет. Существует также задержка 4...
Изменение цвета LED 300 мл ультразвуковой эфирное масло диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1802

Изменение цвета LED 300 мл ультразвуковой эфирное масло диффузор Ультразвуковой аромат эфирное масло диффузный является безопасным и не вредит эфирного масла любые ингредиенты, на выходе не должен быть вставлен шнур, который превышает максимальное...
300мл деревянное зерно зарядка usb эфирное масло диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1802

300мл деревянное зерно зарядка usb эфирное масло диффузор БОЛЬШАЯ ЕМКОСТЬ И БОЛЬШОЙ ВЫХОД ТУМАНА. Этот аромат диффузор может вмещать до 300 мл воды и производить до 30 мл влаги в час. Он может работать до 4 часов непрерывного выхода. Автоматическое...
300 мл ультразвуковой прохладный туман увлажнитель дизайн деревянного зерна

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1802

300 мл ультразвуковой прохладный туман увлажнитель дизайн деревянного зерна БОЛЬШАЯ ЕМКОСТЬ И БОЛЬШОЙ ВЫХОД ТУМАНА. Этот аромат диффузор может вмещать до 300 мл воды и производить до 30 мл влаги в час. Он может работать до 4 часов непрерывного...
7 изменение цвета 300мл деревянные зерна ультразвуковой увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1802

7 изменение цвета 300мл деревянные зерна ультразвуковой увлажнитель УНИКАЛЬНЫЙ И КОМПАКТНЫЙ ДИЗАЙН. Этот аромат диффузор с покрытием с текстурой древесины, что делает его выглядеть очень естественно и примитивно. С компактный и портативный дизайн,...
Китай Интерфейс USB Арома диффузор  Поставщики

Питание от USB: совместим с компьютерами, ноутбуками, портативными зарядными устройствами и другими устройствами с USB выходом. С компактный и портативный дизайн, идеально подходит для спальни детские, офисная, столешницы, помещение для занятий йогой, гостинице, автомобиль, путешествия и т. д. (Пакет поставляется только кабель USB, адаптер не входит в комплект).


Мути функции: арома диффузор, увлажнитель воздуха, очистки воздуха, повышение влажности воздуха, увлажнение и 7 красочный свет ночи дисплеев. (Примечание: пожалуйста, не добавляйте эфирные масла в воду, чтобы обеспечить более длительный срок службы увлажнителя.)


Отличный выход тумана и два тумана режиме: этот увлажнитель воздуха может вмещать до 240 мл воды и производить до максимум 60 мл влаги в час. 4 часа непрерывной выходной Автоматическое отключение, можно настроить до 8 часов кратковременный выход. (Пожалуйста, убедитесь, что есть достаточно воды в бутылках). Вкл/Выкл на верхней части, удобно работать одной рукой.


7 регулируемый светодиодный свет: Вы можете выбрать один из 7 цветов между два режима: устойчивый на/изменение цвета.Мягкий свет создает романтическую атмосферу, которая поможет вам отдохнуть от шума и суеты современной жизни. У вас есть возможность просто использовать диффузор без света.


Супер тихий: принятая технология ультразвуковой увлажнитель очень тихий при работе. Он выдает ультра тонкой и гладкой тумана, которые могут смягчить и увлажнить сухую и потрескавшуюся кожу зимой. Это также поможет вам лучше дышать, когда ты спишь с кондиционер.

car humidifier (16)

Общайтесь с поставщика?поставщик
Janet Ms. Janet
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hygeaaromadiffuser.com
Home > Products > Aroma Diffuser > USB Aroma Diffuser

USB Aroma Diffuser

Product categories of USB Aroma Diffuser, we are specialized manufacturers from China, Usb Aroma Diffuser, Usb Diffuser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Usb Oil Diffuser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Air Purifier Wooden Wood Oil Aroma Diffuser 300ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1802

Air Purifier Wooden Wood Oil Aroma Diffuser 300ml This product uses touch switch. Touch once, atomization and lighting. Touch twice, light is off. Touch three times, both will be off. There is also a delay of 4 hours automatic shutdown Large 300 ml...
China Usb Aroma Diffuser of with CE
Mist Maker Wooden Grain Essential Oil Diffuser 300ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1803

Mist Maker Wooden Grain Essential Oil Diffuser 300ml Beauty: Refresh skin and can be taken as a skin care, keep skin healthy and moist Decoration: Chose the light you like to make the room romantic and happy,smells nice Humidify: Humidify the air in...
China Manufacturer of Usb Diffuser
130ml Ultrasonic Cool Mist Humidifier For Office Bedroom

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1804

130ml Ultrasonic Cool Mist Humidifier For Office Bedroom Capacity and Auto-off Funtion - The aroma diffuser can hold up to 130ml of water, works well in a small space like your office room without keeping refilling it. With waterless auto-off...
Customized Usb Oil Diffuser Made in China
130ml Ultrasonic Aroma Essential Oil Diffuser for Office

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1804-1

130ml Ultrasonic Aroma Essential Oil Diffuser for Office Relieve Stress - Essential oil diffuser and air humidifier, combined two functions in one for keeping the proper humidity as well as freshening up the air quality and bring some fragrance to...
Professional Manufacturer of Usb Essential Oil Diffuser
Alibaba Wholesale 300ml Wooden Grain Essential Oil Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1802

Alibaba Wholesale 300ml Wooden Grain Essential Oil Diffuser Large 300 ml water capacity, ultrasonic vibrations convert the water and oil into an ultra-fine scented fog that refreshes rooms. Smoothing LED colors to match your mood or decor of the...
China Supplier of Usb Aroma Diffuser
Decorative 300ml Wood Grain Cool Mist USB Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1802

Decorative 300ml Wood Grain Cool Mist USB Humidifier UNIQUE AND NICE DESIGN. This aroma diffuser is coated with wood grain, which makes it look very natural and primitive. With compact and portable design, the cap of the aroma diffuser is easy to...
Expert Manufacturer of Usb Diffuser
130ml Ultrasonic Essential Oil Diffuser Humidifier for Home

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1804

130ml Ultrasonic Essential Oil Diffuser Humidifier for Home ULTRASONIC: Whisper-quiet and diffuses aroma oil creating a relaxing and good smell environment. humidify your living space to prevent dry, stuffy air and flu/cold germs infecting your...
Competitive Usb Oil Diffuser China Manufacturer
130ml Wood USB Cool Mist Humidifier Aromatherapy Essential

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1804

130ml Wood USB Cool Mist Humidifier Aromatherapy Essential Wood Grain Pattern - The khaki wood grain look make you feel very close to the nature, very pleasing to the eyes. It is also a great decoration on table or your sitting room, computer, or...
High Quality Usb Essential Oil Diffuser China Manufacturer
300ml Spa Ultrasonic Aroma LED Essential Oil Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1802

300ml Spa Ultrasonic Aroma LED Essential Oil Diffuser UNIQUE AND NICE DESIGN. This aroma diffuser is coated with wood grain, which makes it look very natural and primitive. With compact and portable design, the cap of the aroma diffuser is easy to...
China Usb Aroma Diffuser Supplier
130ml USB Cool Mist Aroma Diffuser Air Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1804

130ml USB Cool Mist Aroma Diffuser Air Humidifier ULTRASONIC: Whisper-quiet and diffuses aroma oil creating a relaxing and good smell environment. humidify your living space to prevent dry, stuffy air and flu/ cold germs infecting your loved ones....
China Factory of Usb Diffuser
130ml Portable Mini Ultrasonic USB Essential Oil Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1804

130ml Portable Mini Ultrasonic USB Essential Oil Humidifier ULTRASONIC: Whisper-quiet and diffuses aroma oil creating a relaxing and good smell environment. humidify your living space to prevent dry, stuffy air and flu/cold germs infecting your...
Portable Mini USB Humidifier for office

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: Portable Mini Humidifier

300ml Wood Grain USB Charging Essential Oil Diffuser LARGE CAPACITY AND GREAT MIST OUTPUT. This electric aroma diffuser can hold up to 300ml of water and produce up to 30ml of moisture per hour. It can run up to 4 hours of continuous output....
300ml Air Cooler Wooden Grain Aromatherapy Diffuser Machine

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1803

300ml Air Cooler Wooden Grain Aromatherapy Diffuser Machine Add water shall not exceed the water line, so as not to overflow, must ensure that there is enough water in the water tank Replace the tank of water a day to ensure that the use of premises...
300ml Young Living Wooden Grain Electric Aroma Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1803

300ml Young Living Wooden Grain Electric Aroma Diffuser Before power on, make sure there is enough water in the tank, this product can not be turned on in the case of no water Spray part can not be placed in water or rinse it under the tap, please...
Innovation 300ml Wood Grain Cool Mist Diffuser Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1802

Innovation 300ml Wood Grain Cool Mist Diffuser Humidifier Designed with wood-grain cover for easy care and ultra-quiet design will not annoy you. Large 300 ml water capacity, ultrasonic vibrations convert the water and oil into an ultra-fine scented...
7 Color Changing 300ml Ultrasonic Humidifier for Study

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1802

7 Color Changing 300ml Ultrasonic Humidifier for Study This product uses touch switch. Touch once, atomization and lighting. Touch twice, light is off. Touch three times, both will be off. There is also a delay of 4 hours automatic shutdown. QUIET...
Color Changing LED 300ml Ultrasonic Essential Oil Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1802

Color Changing LED 300ml Ultrasonic Essential Oil Diffuser Ultrasonic aroma essential oil diffuse is safe and does not harm the essential oil of any ingredients Outlet shouldn't be inserted cord that exceeds the maximum voltage.Fight back against...
300ml Wood Grain USB Charging Essential Oil Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1802

300ml Wood Grain USB Charging Essential Oil Diffuser LARGE CAPACITY AND GREAT MIST OUTPUT. This aroma diffuser can hold up to 300ml of water and produce up to 30ml of moisture per hour. It can run up to 4 hours of continuous output. Automatic power...
300ml Ultrasonic Cool Mist Humidifier Wood Grain Design

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1802

300ml Ultrasonic Cool Mist Humidifier Wood Grain Design LARGE CAPACITY AND GREAT MIST OUTPUT. This aroma diffuser can hold up to 300ml of water and produce up to 30ml of moisture per hour. It can run up to 4 hours of continuous output. Automatic...
7 Color Changing 300ml Wood Grain Ultrasonic Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1802

7 Color Changing 300ml Wood Grain Ultrasonic Humidifier UNIQUE AND COMPACT DESIGN. This aroma diffuser is coated with wood grain, which makes it look very natural and primitive. With compact and portable design, the cap of the aroma diffuser is easy...
China USB Aroma Diffuser Suppliers

POWERED BY USB CABLE: Compatible with computers, laptops, portable chargers and other devices with USB output. With compact and portable design, it is perfect for bedroom baby, office, tabletops, yoga room, hotel, vehicle travel etc. (Package comes with only USB cable, no adapter included).


MUTI FUNCTIONS: Mist Diffuser, Humidifier, Purifying the air, Improving the air humidity, Moisturizing skin and 7 Colorful night light displays. (Note: Please don't add essential oil into water to ensure a longer working life of humidifier.)


GREAT MIST OUTPUT & TWO MIST MODE: This Air Humidifier can hold up to 240ml of water and produce up to max 60ml of moisture per hour. 4 hours of continuous output automatic shut-off, can adjust to 8 hours of Intermittent output. (Please make sure there are enough water in bottle). On/Off on the top, handy to operate with one hand.


7 ADJUSTABLE LED LIGHT: You can choose among 7 colors between two mode: steady on/changing color.The soft light creates romantic atmosphere which helps you escape the hustle and bustle of modern life. You have the option of just using the diffuser without the light.


SUPER QUIET: Adopted ultrasonic technology, the humidifier is extremely quiet when working. It gives out ultra fine and smooth mist which can soften and moisten dry and chapped skin in winter. It also helps you breathe better when you are sleeping with air conditioner on.

car humidifier (16)

Communicate with Supplier?Supplier
Janet Ms. Janet
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier