http://ru.hygeaaromadiffuser.com
Главная > Перечень Продуктов > Эфирное Масло Диффузор > Ультразвуковой Эфирное Масло Диффузор

Ультразвуковой Эфирное Масло Диффузор

Категория продукта Ультразвуковой Эфирное Масло Диффузор, мы специализированные производители из Китая, Ультразвуковой Эфирное Масло Диффузор, Ультразвуковой Отражетель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ультразвуковой Масло Диффузор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Деревянное основание зерна воздуха ароматерапия увлажнитель 400мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1705

Это эфирное масло диффузор увлажнитель-это многофункциональный суперстар! Просто переверните переключатель и выбрать из белый лунный свет, светляк зеленый, аквамарин, бирюзовый, Галактика, фиолетовый, закат красный, желтый и синий мистик, или пусть...
300мл фонтан воды увлажнитель туман капля за Oiffce

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1720

Декор дизайн & МОЛЧКОМ характеристика: принесите природы в ваш дом с этим ароматом диффузор, который является покрытием с текстурой древесины делает его выглядеть естественно и оригинально. Портативный и компактный для путешествий использования....
деревянные зерна эфирное масло диффузор 400мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: wooden grain diffuser

Выберите между 7 успокаивающие цвета, чтобы соответствовать вашему настроению или декора комнаты, тихо работает, а также может быть установлено до 4 установок таймера.Вдохновленный натуральные материалы, природные арома диффузор обеспечивает...
Распылитель тумана натуральное масло деревянные зерна увлажнитель 400мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1703-7

Распылитель тумана натуральное масло деревянные зерна увлажнитель 400мл Супер Тихий эфирное масло рассеиватель - принял новейшую ультразвуковую технологию, этот ультразвуковой эфирное масло диффузор выдает ультра - тонкой и гладкой туман в совсем...
400мл батарейках Бамбук ультразвуковой аромат увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один lgiht одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1705-7

400мл батарейках Бамбук ультразвуковой аромат увлажнитель БОЛЬШАЯ ЕМКОСТЬ И БОЛЬШОЙ ВЫХОД ТУМАНА. Этот отражетель ароматности может вместить до 550 мл воды и производить до 30 мл влаги в час. Он может работать до 10 часов непрерывной выходной....
400мл деревянные ультразвуковой диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 170103

400мл деревянные ультразвуковой диффузор 7 успокаивающий свет СИД:цвет может быть циклически через или установить один фиксированный цвет. каждый цвет имеет два варианта света: тусклый и яркий.нажмите кнопку в течение 3 секунд,свет выключается....
2018+3D+Glass+Aromatherapy+Ultrasonic+Aroma+Diffuser+100ml

марка: Hygea

Подробности Упаковки: one+light+one+box

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1728

дерево диффузор йога используйте увлажнитель воздуха 400мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1701

С компактный и классический деревянная отделка зерна, этот аромат диффузный хорошее ремесло искусство, которое вписывается в любой домашний декор.Изготовлен из bpa свободной материала, прохладный туман увлажнители-это один и тот же материал в...
100 мл ультразвуковой Арома диффузор нет шума Многофункциональный

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1731

100 мл ультразвуковой Арома диффузор нет шума Многофункциональный Этот ультразвуковой аромат диффузор увлажнитель ароматерапия машина делает свежий воздух и распространяли аромат для заполнения вашего любимого эфирного масла . Удалить неприятный...
Ультразвуковой увлажнитель воздуха автомобиля Очиститель масло диффузор 400мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1704-12

Ультразвуковой увлажнитель воздуха автомобиля Очиститель масло диффузор 400мл Шепот тихий диффузор ароматерапия идеально подходит для вашей спальни, офиса и любого места, которое вы могли думать. Для одна вещь, вы можете добавлять свои любимые...
300мл фонтан офис Тонкораспыленной воды падение формы увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1720-1

300мл фонтан офис Тонкораспыленной воды падение формы увлажнитель Декор дизайн & МОЛЧКОМ характеристика: принесите природы в ваш дом с этим ароматом диффузор, который является покрытием с текстурой древесины делает его выглядеть естественно и...
100 мл ультразвуковой воздуха машина Освежитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1732

100 мл ультразвуковой воздуха машина Освежитель это ароматерапия эфирное масло диффузор машина делает воздух свежим и распространять аромат для заполнения вашего любимого эфирного масла . ультразвуковой освежитель воздуха машина может удалить...
400мл оптом Арома диффузор с часами

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 170408

400мл оптом Арома диффузор с часами Качество воздуха не имеет значения где – в нашей эфирное масло диффузор и увлажнитель поставляется с сетевой адаптер и два порта USB, так что вы можете наслаждаться такой же успокаивающий ароматерапия и высокое...
400 мл безводного ультразвуковой Отражетель Ароматности

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 170309

400 мл безводного ультразвуковой Отражетель Ароматности Большая емкость и Автоматическое выключение безопасность: отражетель ароматности может вместить до 400 мл резервуар для воды, использование 100% чистых эфирных масел ,выбрать подходящую и...
2018+100ml+New+Glass+Diffuser+Ultrasonic+Aromatherapy

марка: Hygea

Подробности Упаковки: one light one box

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1826

100ml+Diamond+Glass+Fragrance+Aroma+Diffuser

марка: Hygea

Подробности Упаковки: one light one box

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1827

400мл Цвет Светов СИД Шэньчжэня машина Отражетеля Нюха

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один lgiht одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1705-10

400мл Цвет Светов СИД Шэньчжэня машина Отражетеля Нюха Этот арома диффузор с покрытием с текстурой древесины, что делает его выглядеть очень естественно и примитивно. Этот отражетель ароматности может вместить до 400 мл воды,может работать до 10...
Лучшие по рейтингу дешевые аромат эфирного масла диффузор 300мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1720-8

Лучшие по рейтингу дешевые аромат эфирного масла диффузор 300мл Хорошо жить тому: это эфирное масло диффузор приносит прекрасный аромат в вашей комнате, идеально подходит для создания непринужденной обстановки. Тихий компаньон: добавляет влагу и...
500мл ароматерапия ультразвуковой эфирное диффузор керамический

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1711-04

500мл ароматерапия ультразвуковой эфирное диффузор керамический Более продвинутый дизайн: Автоматическая функция выключения,а когда он обнаружил, что нет больше воды или воды иссякнут,диффузор автоматически выключается.Пожалуйста, Будьте Уверены...
300мл чайник воск теплее ладана горелки масла

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1710-1

300мл чайник воск теплее ладана горелки масла Установка таймера и автоматического отключения питания системы безопасности: запуск функцией установки времени (1 час/3 часа/6 часов/продолжать работать, пока вода не убегает). Увлажнитель автоматически...
Китай Ультразвуковой Эфирное Масло Диффузор Поставщики



*УНИКАЛЬНЫЙ И КОМПАКТНЫЙ ДИЗАЙН. Этот аромат диффузор с покрытием с текстурой древесины, что делает его выглядеть очень естественно и примитивно. С компактный и портативный дизайн, колпачок диффузор аромат легко снять, Вы не удосужились открутить крышку с огромной силой, когда ваши руки мокрые. Просто аккуратно снять крышку, добавить воды и эфирного масла, наслаждаться высоким качеством жизни.


*БОЛЬШАЯ ЕМКОСТЬ И БОЛЬШОЙ ВЫХОД ТУМАНА. Этот отражетель ароматности может вмещать до 300 мл воды и производить до 30 мл влаги в час. Он может работать до 10 часов непрерывной выходной. Автоматическое выключение, когда вода используется до, что гарантирует безопасность.



*СУПЕР ТИХИЙ. Принятые ультразвуковые технологии, этот диффузор очень тихо при работе. Он выдает ультра тонкой и гладкой тумана, которые могут смягчить и увлажнить сухую и потрескавшуюся кожу зимой. Это также поможет вам лучше дышать, когда вы спите с кондиционер.


*РЕГУЛИРУЕМЫЙ LED СВЕТ. Вы можете выбрать один из 7 цветов между два режима: устойчивый на/изменение цвета. Каждый цвет регулируется между ярким и тусклым.Мягкий свет создает романтическую атмосферу, которая поможет вам отдохнуть от шума и суеты современной жизни.


*УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ. 4 режима установки времени:1 час/3 часа/6 часов/устойчивый на. Примечание: это эфирное масло диффузор, но вы также можете использовать его в качестве увлажнителя, если вам нравится.






aroma diffuser (8)

Общайтесь с поставщика?поставщик
Janet Ms. Janet
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hygeaaromadiffuser.com
Home > Products > Essential Oil Diffuser > Ultrasonic Essential Oil Diffuser

Ultrasonic Essential Oil Diffuser

Product categories of Ultrasonic Essential Oil Diffuser, we are specialized manufacturers from China, Ultrasonic Essential Oil Diffuser, Ultrasonic Diffuser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ultrasonic Oil Diffuser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wood Grain Base Aromatherapy Air Humidifier 400ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1705

This essential oil diffuser humidifier is a multi-function superstar! Simply flip a switch and choose from moonlight white, firefly green, aquamarine teal, galaxy purple, sunset red, mellow yellow and mystic blue, or let them shuffle automatically....
China Ultrasonic Essential Oil Diffuser of with CE
300ml Water Fountain Mist Drop Humidifier For Oiffce

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1720

DECOR DESIGN & SILENT FEATURE: Bring nature into your home with this aroma diffuser which is coated with wood grain making it is look natural and original. Portable and compact for travel use. Extremely quiet and does not generate noise when...
China Manufacturer of Ultrasonic Diffuser
wooden grain essential oil diffuser 400ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: wooden grain diffuser

Select between 7 soothing colors, to match your mood or décor of the room, runs quietly and can also be set to 4 timer settings.Inspired by natural materials, the natural aroma diffuser provides pleasant aromas, color-changing mood lighting to...
Customized Ultrasonic Oil Diffuser Made in China
Mist Atomizer Natural Oil Wood Grain Humidifier 400ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1703-7

Mist Atomizer Natural Oil Wood Grain Humidifier 400ml Super Quiet Essential Oil Diffuser- Adopted newest ultrasonic technology, this ultrasonic essential oil diffuser gives out ultra- fine and smooth mist in an absolutely quite noise level. Auto...
Professional Manufacturer of Rose Essential Oil Diffuser
400ml Wooden Ultrasonic Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 170103

400ml Wooden Ultrasonic Diffuser 7 Soothing LED Light:The color can be cycled through or set it to one fixed color. each color has two light options: dim and brighter.press the button for 3 seconds,light turn off. soft light creates a calming and...
China Supplier of Ultrasonic Essential Oil Diffuser
400ml Battery Powered Bamboo Ultrasonic Aroma Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one lgiht one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1705-7

400ml Battery Powered Bamboo Ultrasonic Aroma Humidifier LARGE CAPACITY AND GREAT MIST OUTPUT. This aroma diffuser can hold up to 550ml of water and produce up to 30ml of moisture per hour. It can run up to 10 hours of continuous output. Automatic...
Expert Manufacturer of Ultrasonic Diffuser
2018 3D Glass Aromatherapy Ultrasonic Aroma Diffuser 100ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1728

2018 3D Glass Aromatherapy Ultrasonic Aroma Diffuser 100ml Soothing Stress Relief: This ultrasonic aromatherapy oil diffuser produces soft, fragrant mist that fills the air with a beautiful scent that relaxes mind and body. Breathe easy with our...
Competitive Ultrasonic Oil Diffuser China Manufacturer
woodgrain diffuser yoga use air humidifier 400ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1701

With Compact & Classic wood grain finish, this aroma diffuse is a nice craft of art that fits in with any home decor.Made of BPA free material, the Cool Mist Humidifiers is the same material as a baby bottle.This Air Purifier is extremely quiet...
High Quality Rose Essential Oil Diffuser China Manufacturer
100ml Ultrasonic No Noise Multifunctional Aroma Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1731

100ml Ultrasonic No Noise Multifunctional Aroma Diffuser This ultrasonic aroma diffuser aromatherapy humidifier machine make the air fresh and spread fragrance when fill in your favorite essential oil . Remove bad smell in your house and relax your...
China Ultrasonic Essential Oil Diffuser Supplier
Ultrasonic Humidifier Car Air Purifier Oil Diffuser 400ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1704-12

Ultrasonic Humidifier Car Air Purifier Oil Diffuser 400ml The whisper quiet aromatherapy diffuser is ideal for your bedroom, office and any place you might think of. For one thing, you can add your favorite essential oil and fill any living or...
China Factory of Ultrasonic Diffuser
300ml Office Water Fountain Mist Drop Shape Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1720-1

300ml Office Water Fountain Mist Drop Shape Humidifier DECOR DESIGN & SILENT FEATURE: Bring nature into your home with this aroma diffuser which is coated with wood grain making it is look natural and original. Portable and compact for travel...
100ml Ultrasonic Technology Air Freshener Machine

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1732

100ml Ultrasonic Technology Air Freshener Machine this aromatherapy essential oil diffuser machine make the air fresh and spread fragrance when fill in your favorite essential oil . the Ultrasonic Air Freshener Machine can remove bad smell in your...
400ml Wholesale Aroma Diffuser With Clock

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 170408

400ml Wholesale Aroma Diffuser With Clock QUALITY AIR NO MATTER WHERE – Our essential oil diffuser and humidifier comes with an international adapter and two USB ports, so you can enjoy the same soothing aromatherapy treatment and high-quality air...
400ml Ultrasonic Waterless Aroma Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 170309

400ml Ultrasonic Waterless Aroma Diffuser LARGE CAPACITY & Safety Auto-off: The aroma diffuser can hold up to 400ml water tank, Use 100% pure essential oils ,Choose a suitable one and create calm, comfortable ambience, providing up to 12 hours...
2018 100ml New Glass Diffuser Ultrasonic Aromatherapy

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1826

2018 100ml New Glass Diffuser Ultrasonic Aromatherapy Large capacity: The aroamtherapy essential oil diffuser has 100ml large capacity water tank, can continue to use up to 4.5-10 hours, run all day or all night without having to refill. 2 Mist...
100ml Diamond Glass Fragrance Aroma Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1827

100ml Diamond Glass Fragrance Aroma Diffuser Large capacity: This 3d glass aroma diffuser air humdifiier has 100ml large capacity water tank, can continue to use up to 4.5-10 hours, run all day or all night without having to refill. 2 Mist mode:...
400ml LED Color Lights Shenzhen Scent Diffuser Machine

Brand: Hygea

Packaging: one lgiht one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1705-10

400ml LED Color Lights Shenzhen Scent Diffuser Machine This aroma diffuser is coated with wood grain, which makes it look very natural and primitive. This aroma diffuser can hold up to 400ml of water,can run up to 10 hours of continuous output....
Top Rated Cheap Aroma Essential Oil Diffuser 300ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1720-8

Top Rated Cheap Aroma Essential Oil Diffuser 300ml Fine Living Essential: This essential oil diffuser brings lovely fragrance to your room, perfect for creating a relaxed environment. A Quiet Companion: Adds essential moisture and raise air quality...
500ml Aromatherapy Ultrasonic Essential Ceramic Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1711-04

500ml Aromatherapy Ultrasonic Essential Ceramic Diffuser More advanced design: Auto Shut-Off function,as when it is detected that there is no more water or water runs out,the diffuser will automatically power off.Please Be Assured Use. Adopted...
300ml Teapot Wax Warmer Incense Oil Burner

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1710-1

300ml Teapot Wax Warmer Incense Oil Burner Timer Setting & Automatic Power Off Safety System: Run time setting function (1 hour/3 hours/6 hours/keep working until water running off). The humidifier will shut off automatically when water running...
China Ultrasonic Essential Oil Diffuser Suppliers



*UNIQUE AND COMPACT DESIGN. This Aroma Diffuser is coated with wood grain, which makes it look very natural and primitive. With compact and portable design, the cap of the aroma diffuser is easy to take off, you won`t bother to unscrew the cap with great force when your hands is wet. Just gently take off the cap, add water and essential oil, enjoy high-quality life.


*LARGE CAPACITY AND GREAT MIST OUTPUT. This aroma diffuser can hold up to 300ml of water and produce up to 30ml of moisture per hour. It can run up to 10 hours of continuous output. Automatic power off when water used up, which ensures safety.



*SUPER QUIET. Adopted ultrasonic technology, this diffuser is extremely quiet when working. It gives out ultra fine and smooth mist which can soften and moisten dry and chapped skin in winter. It also helps you breathe better when your are sleeping with air conditioner on.


*ADJUSTABLE LED LIGHT. You can choose among 7 colors between two mode: steady on/changing color. Each color is adjustable between bright and dim.The soft light creates romantic atmosphere which helps you escape the hustle and bustle of modern life.


*TIME SETTING. 4 time setting modes:1 hour/3 hours/6 hours/steady on. Note: this is an Essential Oil Diffuser, but you also can use it as a Humidifier if you like.






aroma diffuser (8)

Communicate with Supplier?Supplier
Janet Ms. Janet
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier