http://ru.hygeaaromadiffuser.com
Главная > Перечень Продуктов > Увлажнитель > Портативный Увлажнитель

Портативный Увлажнитель

Категория продукта Портативный Увлажнитель, мы специализированные производители из Китая, Портативный Увлажнитель, Личный Увлажнитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портативный Увлажнитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
120МЛ сухих цветов ультразвуковой увлажнитель аромат машина

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A-1-2

120МЛ сухих цветов ультразвуковой увлажнитель аромат машина Зажжет воображение Вашего ребенка с 7 изменение свет настроения, каждая из которых регулируется в пределах от ярких и тусклых режимах, и может быть установлен постоянно. Отличный ночник для...
Деревянное зерно дизайн настольный USB увлажнитель воздуха 150мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A4-07

Деревянное зерно дизайн настольный USB увлажнитель воздуха 150мл Ночь света: Вы можете нажать клавишу около 1,5 секунд семь, он разноцветными огоньками режиме. Затем вы снова нажмите ее в течение 1,5 секунд и светлого цвета фиксируется. Еще 1,5...
300мл шепотом Qiuet очистки воды теплый увлажнитель тумана

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A-2-2

300мл шепотом Qiuet очистки воды теплый увлажнитель тумана ОПЦИОННЫЙ цвет СИД свет7 изменение цвета лампы для вашего выбора, ночник, программируемых включений/выключений.Включают в себя:белый Лунный свет, светляк зеленый, аквамарин, бирюзовый,...
120мл дерево автомобиль Ваза прохладный туман увлажнитель воздуха диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: car9-5

120мл дерево автомобиль Ваза прохладный туман увлажнитель воздуха диффузор 100% Новый и высокое качество - изготовлен из высококачественной экологически-друг, АБС,без запаха не-токсичные, безопасным и прочным для ежедневного использования. Мини...
150мл молчат воздуха USB эфирное масло увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A4-09

150мл молчат воздуха USB эфирное масло увлажнитель Низкий уровень шума - Ультразвуковая технология убедитесь, что ваша работа или сон не будет мешать его. Увлажнителя настолько бесшумная с элегантной дымкой, она может поддерживать 5 часов туман...
120 мл USB мини Электрический ароматерапия диффузор Арома

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A-1-3

120мл дерево зерна аромат ультразвуковой увлажнитель воздуха Creatived формы-хрустальный шар в форме собрания, может создать немедленный элегантную атмосферу в вашей жизни место или студия Легкий и удобный в использовании - быстрая зарядка от...
150 мл 7 цветов из светодиодов USB ультразвуковой Отражетель Ароматности

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A4-06

150 мл 7 цветов из светодиодов USB ультразвуковой Отражетель Ароматности Увлажнитель объектив мини-увлажнитель воздуха, с функцией ночного света: использование USB-интерфейс блок питания. Использование технологии нано-спрей может эффективно...
Дикторы Bluetooth уникальное масло диффузор СТМ 150мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A4-5

Дикторы Bluetooth уникальное масло диффузор СТМ 150мл Масла отражетеля ароматности емкости to150ml эмульсии , туман может длиться гораздо дольше. Что делает ваш дом запах лучше с предварительной ультразвуковой испарения диффузионной технологии, он...
Классический электрический ароматические офис эфирное масло диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1807

Отрицательные ионы воздуха могут восстановить от атмосферных загрязнений, окислов азота, сигарет и других активных форм кислорода, кислород свободных радикалов, уменьшить чрезмерно активных форм кислорода, вреда человеческого тела; воздух очищается...
150мл древесины оптом ароматерапия масло диффузор Электрический

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A4-08

150мл древесины оптом ароматерапия масло диффузор Электрический Идеальный подарок - можно использовать как увлажнитель/очиститель воздуха/ночного света. Идеально подходит для автомобилей, спальня, кабинет, офис, гостиной, ванная комната, йога, СПА,...
120 мл ультразвуковой Арома диффузор увлажнитель Ионизатор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A1-5

120 мл ультразвуковой Арома диффузор увлажнитель Ионизатор Красивый дизайн: акриловые прохладный туман диффузор разработан с красотой удобный Кристалл Экстерьер, с LED ночь свет. Простой Сенсорный интерфейс управления для упрощения эксплуатации....
Цветок машина уникальный аромат ультразвуковой масло диффузор 120 мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: car9-6

Цветок машина уникальный аромат ультразвуковой масло диффузор 120 мл Creatived формы-хрустальный шар в форме собрания, может создать немедленный элегантную атмосферу в вашей жизни место или студия Мини Размер, Портативные и сэкономить пространство....
150ml Round USB Humidifier With Led Night light

марка: Hygea

Подробности Упаковки: one light one box

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A-4-2

150ml Round USB Humidifier With Led Night light ANION FUNCTION - Air negative ions can restore from atmospheric pollutants, nitrogen oxides, cigarettes and other active oxygen, oxygen free radical, reduce excessive reactive oxygen species to the...
120мл дерево зерна аромат ультразвуковой увлажнитель воздуха

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A-1-1

120мл дерево зерна аромат ультразвуковой увлажнитель воздуха Он наполняет пространство прекрасным ароматом, который может поднять настроение и снять стресс от напряженной и уставшей день, идеально подходит для маскировки упрямый и запахи для...
Китай Портативный Увлажнитель Поставщики

Улучшилась материально- главные PP и abs, предложить стабильный и продолжительный опыт использования.


Умная кнопка - короткое нажатие, чтобы начать испускать туман и долгое нажатие, чтобы включить свет настроения, легко управлять, как вы хотите.


Компактный и универсальный - мини-размер и портативный дизайн, легко носить с собой. Идеально подходит для установленных на транспортных средствах и во всех жилых помещениях для увлажнения воздуха в любом месте.


Улучшить качество воздуха - диффузоры способствуют ароматические масла в борьбе упрямых бактерий и грибков, в то время как увлажнение сухого воздуха, который улучшает ваш сон и здоровье кожи эффективно!


Гарантированная безопасность - Автоматическое выключение конструкция автоматически отключается после 4 часов непрерывной работы, что предотвращает диффузор от перегорания.

lemon humidifier (9)

Общайтесь с поставщика?поставщик
Janet Ms. Janet
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hygeaaromadiffuser.com
Home > Products > Humidifier > Portable Humidifier

Portable Humidifier

Product categories of Portable Humidifier, we are specialized manufacturers from China, Portable Humidifier, Personal Humidifier suppliers/factory, wholesale high-quality products of Handheld Humidifier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
120ML Dried Flower Ultrasonic Humidifier Fragrance Machine

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A-1-2

120ML Dried Flower Ultrasonic Humidifier Fragrance Machine Spark Your Kid's Imagination with 7 Changing Mood Lights, each of which is adjustable between Bright and Dim modes, and could be set steady on. Great night light for young children scared of...
China Portable Humidifier of with CE
Wood Grain Design Usb Desktop Air Humidifier 150ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A4-07

Wood Grain Design Usb Desktop Air Humidifier 150ml NIGHT LIGHT: You can press the key about 1.5 seconds Seven, it is colorful lights mode. Then you press it for 1.5 seconds again and light color is fixed. Another 1.5 seconds,turn off the light....
China Manufacturer of Personal Humidifier
300ml Whisper Qiuet Water Treatment Warm Mist Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A-2-2

300ml Whisper Qiuet Water Treatment Warm Mist Humidifier OPTIONAL COLOR LED LIGHT --7 color changing lamps for your choice, nightlight, programmable on/off cycles.Include:Moonlight white, firefly green, aquamarine teal, galaxy purple, sunset red,...
Customized Handheld Humidifier Made in China
120ml Wood Vase Car Cool Mist Humidifier Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car9-5

120ml Wood Vase Car Cool Mist Humidifier Diffuser 100% Brand New and High Quality - Made from premium environmentally-friend ABS,odorless non-toxic, safe and durable for daily use. Mini Size - Portable and Save Space. You can use it in car, office...
Professional Manufacturer of Bottle Cap Humidifier
150ml Silent USB Air Pure Essential Oil Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A4-09

150ml Silent USB Air Pure Essential Oil Humidifier LOW NOISE - Ultrasonic technology make sure that your work or sleep will not be interfered by it. The humidifier is so Whisper-quiet with elegant mist, it can support 5 hours mist time and make you...
China Supplier of Portable Humidifier
120ml Usb Mini Electric Aromatherapy Aroma Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A-1-3

120ml Wood Grain Design Fragrance ultrasonic air Humidifier Creatived Shaped-The crystal Ball shaped collection may create instant elegant atmosphere to your life space or studio Easy and Convenient to Use - Fast Charging USB Port; Colorful Lighting...
Expert Manufacturer of Personal Humidifier
150ml 7 Color LED USB Ultrasonic Aroma Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A4-06

150ml 7 Color LED USB Ultrasonic Aroma Diffuser Lens Humidifier is a mini air humidifier, with night light function: the use of USB interface power supply. The use of nano-spray technology can effectively reduce the dry, reduce the electronic...
Competitive Handheld Humidifier China Manufacturer
Bluetooth Speakers Unique Oil Diffuser Private Label 150ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A4-5

Bluetooth Speakers Unique Oil Diffuser Private Label 150ml Aroma oil diffuser up to150ml capacity , mist can lasts much longer. Making your home smell better with advanced ultrasonic vaporizing diffusion technology, it quietly releases a soothing...
High Quality Bottle Cap Humidifier China Manufacturer
Classic electric scented office essential oil diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1807

Air negative ions can restore from atmospheric pollutants, nitrogen oxides, cigarettes and other active oxygen, oxygen free radical, reduce excessive reactive oxygen species to the harm of human body; The air is cleared after the neutralization of...
China Portable Humidifier Supplier
150ml Round USB Humidifier With Led Night light

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A-4-2

150ml Round USB Humidifier With Led Night light ANION FUNCTION - Air negative ions can restore from atmospheric pollutants, nitrogen oxides, cigarettes and other active oxygen, oxygen free radical, reduce excessive reactive oxygen species to the...
China Factory of Personal Humidifier
150ml Wood Wholesale Aromatherapy Oil Electric Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A4-08

150ml Wood Wholesale Aromatherapy Oil Electric Diffuser PERFECT GIFT - Can be used as an Humidifier/Air Purifier/Night Light. Perfect for car, bedroom, study, office, living room, bathroom, yoga, SPA, conference room, baby room, etc. COLORFUL NIGHT...
120ml Ultrasonic Aromatherapy Diffuser Humidifier Ionizer

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A1-5

120ml Ultrasonic Aromatherapy Diffuser Humidifier Ionizer BEAUTIFUL DESIGN: Acrylic Cool Mist Diffuser Designed with A Beauty Handy Crystal Exterior, with A LED Night Light. A Simple Touch Control Interface for Simplified Operation. USB POWERED...
Flower Machine Unique Ultrasound Oil Aroma Diffuser 120ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car9-6

Flower Machine Unique Ultrasound Oil Aroma Diffuser 120ml Creatived Shaped-The crystal Ball shaped collection may create instant elegant atmosphere to your life space or studio Mini Size - Portable and Save Space. You can use it in car, office desk,...
120ml Wood Grain Design Fragrance ultrasonic air Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A-1-1

120ml Wood Grain Design Fragrance ultrasonic air Humidifier It fills the space with a lovely fragrance that can lift the mood and relieve stress from stressful and tired day, perfect for masking stubborn smoking and pet odors, get great and peaceful...
China Portable Humidifier Suppliers

IMPROVED MATERIAL- Superior PP and ABS, offer stable and long lasting use experience.


SMART ONE BUTTON OPERATION - Short press to start the mist emitting and long press to turn on the mood light, easy to control as you wish.


COMPACT & VERSATILE - Mini size and portable design, easy to carry around. Perfect for vehicle-mounted and all living spaces to humidify air anywhere.


Improve air quality - Diffusers spread the benefits of aromatherapy oils to fight stubborn bacteria and fungus while humidifying dry air, which improves your sleep patterns and skin health effectively!


SAFETY GUARANTEED - Auto shut-off design automatically powers off after 4 hours uninterrupted working, which prevents the diffuser from burning out.

lemon humidifier (9)

Communicate with Supplier?Supplier
Janet Ms. Janet
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier