http://ru.hygeaaromadiffuser.com
Главная > Перечень Продуктов > Мини-Вентилятор

Мини-Вентилятор

Категория продукта Мини-Вентилятор, мы специализированные производители из Китая, Мини-Вентилятор, Мини-Вентилятор Стол поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини-Вентилятор USB R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Портативный Мини-Вентилятор

Больше

Запотевание Вентилятор

Больше

Настольный Вентилятор Рабочий Стол

Больше

Портативный USB Вентилятор

Больше

Аккумуляторная Мини-Вентилятор

Больше

Вентилятор Зажима USB

Китай Мини-Вентилятор Поставщики

Уникальная кошка-ухо и Лисий хвост дизайн: этот творческий мини USB вентилятор разработан с ушами кошки и лисы-хвост ручка делает его выглядеть очень круто. Компактный размер делает его легко держать на руке, достаточно легкий, чтобы брать его с собой куда угодно.


Зарядка от USB: питание от порта USB вентилятор имеет встроенный аккумулятор 1200mah литий-ионный аккумулятор, который может быть соединен с компьютером и банк силы. Синий индикатор будет продолжать мигать, пока вентилятор получает полностью заряжен.


Регулируемый ветер скорость: есть 3 скорости уровень от низкой, средних и высоких. Вы можете отрегулировать скорость вентилятора, нажав кнопку питания. Ваш личный подгонянный охладитель.


180°поворот и использовать, как Вам нравится: за исключением для удобного портативного использования, этот вентилятор также может быть решен стабильно на плоских поверхностях, таких как настольных компьютеров, тумбочка, тумбочка и многое другое. Если вы изучаете в школе, или работаете в офисе, вы можете получить прохладный и удобный ветра.


Сильный ветер и очень тихо: мягкое силиконовое покрытие делает ее гладкой ощупь, когда вы держите его за руку. И качество мотор встроенный, обеспечивает сильный ветер и бесшумную работу одновременно.

61AQoauWb-L._SL1000_

Общайтесь с поставщика?поставщик
Janet Ms. Janet
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hygeaaromadiffuser.com
Home > Products > Mini Fan

Mini Fan

Product categories of Mini Fan, we are specialized manufacturers from China, Mini Fan, Mini Desk Fan suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Usb Fan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Handheld Mini Fan

More

Misting Fan

More

Table Desk Fan

More

Usb Portable Fan

More

Rechargeable Mini Fan

More

Usb Clip Fan

China Mini Fan Suppliers

Unique Cat-ear and Fox-tail Design: This creative Mini Usb Fan designed with cat ear and fox-tail handle makes it look very cool. The compact size makes it easily to hold by hand, quite lightweight to take it with you wherever you go.


USB Rechargeable: The USB powered fan features a built-in rechargeable 1200mAh Li-ion battery which can be connected with your PC and power bank. The blue indicator light will keep blink until the fan gets fully charged.


Adjustable Wind Speed: There are 3 speed levels rating from low, medium to high. You can adjust appropriate fan speed by pressing the power button repeatedly. Your personal customized cooler.


180°Twist and Use as You Like: Except for convenient handheld use, this fan can also be settled stably on flat surfaces like your desktops, bedside table, nightstands and more. Whether you are studying at school, or working in office, you can get cool and comfy wind.


Strong Wind &Super Quiet: Soft silicone finish makes it touch smooth when you hold it by hand. And the quality motor built in ensures strong wind and quiet operation at the same time.

61AQoauWb-L._SL1000_

Communicate with Supplier?Supplier
Janet Ms. Janet
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier