http://ru.hygeaaromadiffuser.com
Главная > Перечень Продуктов > Увлажнитель

Увлажнитель

Категория продукта Увлажнитель, мы специализированные производители из Китая, Портативный Увлажнитель, Домашний Увлажнитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Небольшой Увлажнитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Автомобиль Увлажнитель

Больше

Домашний Увлажнитель

Больше

Портативный Увлажнитель

Китай Увлажнитель Поставщики
Уникальный дизайн:с классической деревянной отделкой зерна, сделанный из bpa свободной материалов,добавить капель вашего любимого эфирного масла, чтобы дать вашей комнате свежий, чистый аромат.он будет наполнять ваше пространство с прекрасным ароматом.

Установка таймера и управлением тумана: 3 Таймер - 1ч/ 3ч/ непрерывный режимы. нажмите кнопку тумана, чтобы установить желаемую Длительность(1ч/3ч/непрерывный режимы).Время работы:3-6 часов,нажмите и удерживайте кнопку можно выключить продукта,безопасности работы с безводной Автоматическое выключение функции.

7 успокаивающий свет СИД:цвет может быть циклически через или установить один фиксированный цвет. каждый цвет имеет два варианта света: тусклый и яркий.нажмите кнопку в течение 3 секунд,свет выключается. этот диффузор может работать без света.мягкий свет создает успокаивающую и романтическую атмосферу.

Супер Тихий: принят ультразвуковой технологии, этот диффузор очень тихо при работе. Он выдает ультра тонкой и гладкой тумана, которые могут смягчить и увлажнить сухую и потрескавшуюся кожу зимой. Это также поможет вам лучше дышать, когда вы спите с кондиционер.

Для дома и офиса украшения:этот диффузор может быть использован в качестве арома диффузор или увлажнитель воздуха.с изысканной,стильной деревянной отделкой зерна,как декоративный кусок, идеально подходит для Вашего офиса, дома,помещение для занятий йогой, гостиничный номер и т. д.

61vVcKrYrpL._SL1000_

Общайтесь с поставщика?поставщик
Janet Ms. Janet
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hygeaaromadiffuser.com
Home > Products > Humidifier

Humidifier

Product categories of Humidifier, we are specialized manufacturers from China, Portable Humidifier, Home Humidifier suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Humidifier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Car Humidifier

More

Home Humidifier

More

Portable Humidifier

China Humidifier Suppliers
Unique Design:With classic wood grain finish, made of BPA free materials,add drops of your favorite essential oil to give your room a fresh, clean scent.it will fill your space with lovely fragrance.

Timer Setting and Mist Control: 3 timer- 1H/ 3H/ Continuous modes. press the Mist button to set your desired duration(1H/3H/Continuous modes).Working Time:3-6 hours,long press can turn off the product,security working with Waterless Auto Shut-Off Function.

7 Soothing LED Light:The color can be cycled through or set it to one fixed color. each color has two light options: dim and brighter.press the button for 3 seconds,light turn off. this diffuser can run with no lights.soft light creates a calming and romantic atmosphere.

Super Quiet: Adopted ultrasonic technology, this diffuser is extremely quiet when working. It gives out ultra fine and smooth mist which can soften and moisten dry and chapped skin in winter. It also helps you breathe better when your are sleeping with air conditioner on.

Home & Office Decoration:This diffuser can be used as an Aroma Diffuser or a Humidifier.with exquisite,stylish wood grain finish,as a decorative piece, perfect for your office, home,yoga room, hotel room,etc.

61vVcKrYrpL._SL1000_

Communicate with Supplier?Supplier
Janet Ms. Janet
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier