http://ru.hygeaaromadiffuser.com
Главная > Перечень Продуктов > Увлажнитель > Домашний Увлажнитель

Домашний Увлажнитель

Категория продукта Домашний Увлажнитель, мы специализированные производители из Китая, Домашний Увлажнитель, Дома Увлажнитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дома Испарительный Увлажнитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дома автомобиль 2018 230мл счастливой чашки USB увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1814

Дома автомобиль 2018 230мл счастливой чашки USB увлажнитель [7 цвета светодиодные ночь свет] свет Украшения для вашего выбора: Нажмите и удерживайте кнопку 1,5 секунды, открыт 7-цвет автоматическое изменение режима.Снова нажмите и удерживайте кнопку...
Китай Домашний Увлажнитель Поставщики
Деревянное зерно, уникальный и компактный дизайн: этот аромат диффузор с покрытием с текстурой древесины, что делает его выглядеть очень естественно и примитивно. С компактный и портативный дизайн, колпачок диффузор аромат легко снять, Вы не удосужились открутить крышку с огромной силой, когда ваши руки мокрые. Просто аккуратно снять крышку, добавить воды и эфирного масла, наслаждаться высоким качеством жизни.

Портативный Регулируемый выход тумана: эфирное масло диффузор вмещать до 200 мл водой, не слишком большой, не слишком маленький. Он производит до 35-70 мл влаги в час. Он может работать до 5,5 часов непрерывной выходной в низкий туман. Автоматическое выключение, когда вода используется до, что гарантирует безопасность. Длительное нажатие для переключения между высоким и низким туманом, чтобы продлить срок запотевание. (Один сигнал в режиме высокой тумана, два звуковых сигнала для режима низкого тумана)

7 цветов светодиодные фонари. 7 цветов вращение через / фиксированный цвет горит / выключен свет. Каждый цвет регулируется между ярким и тусклым. Идеальный ночник для ребенка спальня и мягкий свет создает романтическую атмосферу, которая поможет вам отдохнуть от шума и суеты современной жизни.

4 настройки таймера и автоматическое отключение: 4 установка времени режима работы: 1ч/ 3ч/ 6ч/ вкл/выкл. Диффузор автоматически выключается, когда уровень воды слишком низок.

Mulfunctional: ароматерапия диффузор принимает ультразвуковую технологию, этот диффузор очень тихо при работе. Он выдает ультра тонкой и гладкой тумана, которые могут смягчить и увлажнить сухую и потрескавшуюся кожу зимой. Это также поможет вам лучше дышать, когда вы спите с кондиционер.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Janet Ms. Janet
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hygeaaromadiffuser.com
Home > Products > Humidifier > Home Humidifier

Home Humidifier

Product categories of Home Humidifier, we are specialized manufacturers from China, Home Humidifier, House Humidifier suppliers/factory, wholesale high-quality products of Home Evaporative Humidifier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2018 Home Car 230ml Lucky Cup USB Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1814

2018 Home Car 230ml Lucky Cup USB Humidifier [7 Color LED Night Light] Decoration Light For Your Choice: Press and hold the button 1.5 seconds, open 7-color auto changing mode.Press and hold button 1.5 seconds again, LED color lock (lock in any...
China Home Humidifier of with CE
China Home Humidifier Suppliers
Wood Grain, Unique and Compact Design: This Aroma Diffuser is coated with wood grain, which makes it look very natural and primitive. With compact and portable design, the cap of the aroma diffuser is easy to take off, you won`t bother to unscrew the cap with great force when your hands is wet. Just gently take off the cap, add water and essential oil, enjoy high-quality life.

Portable with Adjustable Mist Output: Essential Oil Diffuser hold up to 200ml of water, not too big, not too small. It produce up to 35-70ml of moisture per hour. It can run up to 5.5 hours of continuous output in low mist. Automatic power off when water used up, which ensures safety. A long press to switch between high and low mist to extend the duration of misting. (One beep for high mist mode, two beeps for low mist mode)

7 Color LED Lights. 7 colors rotating through / Fixed one color steady on / Lights off. Each color is adjustable between bright and dim. A perfect nightlight for a kid's bedroom and soft light creates romantic atmosphere which helps you escape the hustle and bustle of modern life.

4 Timer Settings and Auto Shut off: 4 time setting modes: 1H/ 3H/ 6H/ ON/OFF. Diffuser automatically powers off when water level is too low.

Mulfunctional: Aromatherapy Diffuser adopts ultrasonic technology, this diffuser is extremely quiet when working. It gives out ultra fine and smooth mist which can soften and moisten dry and chapped skin in winter. It also helps you breathe better when your are sleeping with air conditioner on.


Communicate with Supplier?Supplier
Janet Ms. Janet
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier