http://ru.hygeaaromadiffuser.com
Главная > Перечень Продуктов > Отражетель Ароматности > Электрический Отражетель Ароматности

Электрический Отражетель Ароматности

Категория продукта Электрический Отражетель Ароматности , мы специализированные производители из Китая, Электрический Отражетель Ароматности , Электрический Диффузор Аромат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дешевые Эфирное Масло Диффузор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
400 мл аромат ультразвуковой аромат диффузор увлажнитель без фильтра

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1722

400 мл аромат ультразвуковой аромат диффузор увлажнитель без фильтра Параметры Таймера. Четыре режима установки времени: 1 час, 3 часа, 6 часов или непрерывно. Выберите подходящий режим и создать успокаивающую и расслабляющую обстановку Удобный и...
150мл увлажнитель Ионизатор текстура древесины ароматическим маслом диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1807

150мл увлажнитель Ионизатор текстура древесины ароматическим маслом диффузор RedHoney цветок Ваза в форме увлажнитель воздуха С из светодиодов ночник: повышает влажность воздуха может предложить вам простой, здоровый и приятный способ ухода за...
Оптовая деревянный Электрический диффузор ароматерапия 130мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1808

Оптовая деревянный Электрический диффузор ароматерапия 130мл Перед включением питания, убедитесь, что имеется достаточно воды в баке, этот продукт не может быть включен в случае отсутствия воды Спрей части не могут быть помещены в воду или промывать...
400мл древесины ультразвуковой портативный прохладный туман Арома диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1722

400мл древесины ультразвуковой портативный прохладный туман Арома диффузор Уникальный Дизайн. С классической деревянной отделкой зерна, это эфирное масло диффузор может быть использован как декоративный кусок 7 успокаивающий свет. Цвет может быть...
120 мл ультразвуковой холодный увлажнитель тумана машина

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: portable humidifier

120 мл ультразвуковой холодный увлажнитель тумана машина Автоматически меняется цвет света, или вы можете выбрать один цвет, как вы хотите Водорастворимые эфирные масла могут быть использованы в этот продукт, давая вам спа-салон на дому Прекрасный 7...
130мл ультразвуковой немой увлажнитель диффузор ароматерапия

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: Ultrasonic Mute Humidifier

130мл управления цветом для USB 7 светодиодные увлажнитель воздуха Автоматически меняется цвет света, или вы можете выбрать один цвет, как вы хотите Водорастворимые эфирные масла могут быть использованы в этот продукт, давая вам спа-салон на дому...
Светодиодные 130мл прохладный туман увлажнитель USB очиститель воздуха

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1805

Светодиодные 130мл прохладный туман увлажнитель USB очиститель воздуха Этот ультразвуковой ароматерапия диффузор с частотой вибрации, может помочь очистить и улучшить качество воздуха, снятия напряжения, снижения заболеваний, повышения иммунитета,...
130мл аромат эфирного масла диффузор увлажнитель воздуха для ребенка

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1801

130мл аромат эфирного масла диффузор увлажнитель воздуха для ребенка Воздуха диффузор увлажнитель Материал: ABS пластик, Объем бака для воды: 130мл , Размер: прибл.98X98X150mm Домашний увлажнитель освежает кожу и могут быть приняты в качестве ухода...
130МЛ ультразвуковой аромат эфирного масла диффузор для спальни

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1805-2

130МЛ ультразвуковой аромат эфирного масла диффузор для спальни Этот электрический аромат диффузор не только бесшумная, но меняет цвет с интегрированными светодиодными огнями, чтобы установить отличное настроение во время автоматического выключения,...
150мл деревянные аромат диффузор увлажнитель воздуха оптом

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1807

150мл деревянные аромат диффузор увлажнитель воздуха оптом RedHoney цветок Ваза в форме увлажнитель воздуха С из светодиодов ночник: повышает влажность воздуха может предложить вам простой, здоровый и приятный способ ухода за кожей,позволяют...
Дома 7 цвета ночь свет ультразвуковой увлажнитель 130мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1808

Дома 7 цвета ночь свет ультразвуковой увлажнитель 130мл Естественный и компактный дизайн:есть 7 успокаивающий свет СИД для того чтобы отвечать ваши различные потребностямы.С компактный и портативный дизайн, колпачок диффузор аромат легко снять,...
400мл Электрический духи Диспенсер освежитель воздуха автомобиля USB

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1722

400мл ультразвуковой номер УСБ жидкий освежитель воздуха машина Малый размер и Легковес: Cleefun персональный увлажнитель воздуха Размер:2.7*2.7*5.7 дюймов, он подходит для небольшого размера пространства, мини-спальня,гостиная для младенцев,детей,...
130МЛ деревянное зерно красочные эфирное масло увлажнитель воздуха диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 1808-2

130МЛ деревянное зерно красочные эфирное масло увлажнитель воздуха диффузор Специальные: технология использует ультразвуковые волны, чтобы испарить смесь 100% чистый водорастворимые эфирные масла и воды в воздух, производящий холодный туман с...
400мл ультразвуковой увлажнитель вибратор ультразвуковой Фоггер

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1722

400мл ультразвуковой увлажнитель вибратор ультразвуковой Фоггер Уникальный Дизайн. С классической деревянной отделкой зерна, это эфирное масло диффузор может быть использован как декоративный кусок Параметры Таймера. Четыре режима установки времени:...
Дома деревянные зерна 400 мл ультразвуковой диффузор с LED

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1722

Дома деревянные зерна 400 мл ультразвуковой диффузор с LED Удобный и безопасный: он может работать до 10 часов непрерывной выходной. Безводный Автоматическое выключение, когда заканчивается вода о 5s для безопасности и удобства Многофункциональный:...
400мл ультразвуковой увлажнитель воздуха USB аромат диффузор очиститель воздуха

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1722

400мл ультразвуковой увлажнитель воздуха USB аромат диффузор очиститель воздуха Уникальный Дизайн. С классической деревянной отделкой зерна, это эфирное масло диффузор может быть использован как декоративный кусок Отбиваться от сухого...
2018 400мл древесины приобретают аромат Диспенсер воды машина

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1722

Автоматическое выключение переключатель безопасности древесины аромат диффузор 400мл Малый размер и Легковес: Cleefun персональный увлажнитель воздуха Размер:2.7*2.7*5.7 дюймов, он подходит для небольшого размера пространства, мини-спальня,гостиная...
Автоматическое выключение переключатель безопасности древесины аромат диффузор 400мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1722

Автоматическое выключение переключатель безопасности древесины аромат диффузор 400мл Малый размер и Легковес: Cleefun персональный увлажнитель воздуха Размер:2.7*2.7*5.7 дюймов, он подходит для небольшого размера пространства, мини-спальня,гостиная...
400мл ультразвуковой номер УСБ жидкий освежитель воздуха машина

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1722

400мл ультразвуковой номер УСБ жидкий освежитель воздуха машина Малый размер и Легковес: Cleefun персональный увлажнитель воздуха Размер:2.7*2.7*5.7 дюймов, он подходит для небольшого размера пространства, мини-спальня,гостиная для младенцев,детей,...
400 мл большой емкости ультразвуковой портативный Смарт-мини-диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH1722

400 мл большой емкости ультразвуковой портативный Смарт-мини-диффузор Малый размер и Легковес: Cleefun персональный увлажнитель воздуха Размер:2.7*2.7*5.7 дюймов, он подходит для небольшого размера пространства, мини-спальня,гостиная для...
Китай Электрический Отражетель Ароматности  Поставщики
Таймер Настройка и автоматическое отключение системы безопасности: работать функция установки времени (1 час/3 часа/6 часов/продолжать работать, пока вода не убегает). Увлажнитель автоматически выключается, когда вода убегает.

Радужная света: 7 мягких изменить цвет, как вам нравится. Нажмите кнопку [свет" кнопку, чтобы включить свет, цвет будет меняться автоматически. Нажмите кнопку [свет" снова заморозить цвет вы хотите. Нажмите кнопку [свет" кнопку еще раз, чтобы изменить другой цвет, 7 цвет доступны.

Безопасный полипропилен & большая емкость: Анти-коррозии, ПП материала для здорового использования; 300мл резервуар для воды обеспечивает длительное время работы.

Усовершенствованная бесшумная Технология: принят ультразвуковая технология, рабочая шума в 36 дБ для создания комфортной среды. Идеально подходит для дома, таких как гостиная, спальня, офис, гостиница, а также йога и спа.

Комплектация: 1х 300 мл увлажнитель; 1х Мерный стакан; 1х адаптер; 1x Руководство пользователя.

91qkLLbfd2L._SL1500_

Общайтесь с поставщика?поставщик
Janet Ms. Janet
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hygeaaromadiffuser.com
Home > Products > Aroma Diffuser > Electric Aroma Diffuser

Electric Aroma Diffuser

Product categories of Electric Aroma Diffuser, we are specialized manufacturers from China, Electric Aroma Diffuser, Electric Fragrance Diffuser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cheap Essential Oil Diffuser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
400ml Scent Ultrasonic Aroma Diffuser Humidifier No Filter

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1722

400ml Scent Ultrasonic Aroma Diffuser Humidifier No Filter Timer Options. Four time setting modes: 1 hour, 3 hours, 6 hours or continuous. Select a suitable mode and create a calming and relaxing environment Convenient and safe: It can run up to 10...
China Electric Aroma Diffuser of with CE
150ml Humidifier Ionizer Wood Grain Scented Oil Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1807

150ml Humidifier Ionizer Wood Grain Scented Oil Diffuser RedHoney Flower Vase Shaped Humidifier with LED nightlight: Increases air moisture can offer you a simple, healthy and enjoyable way of skin care,let you relieve to work and sleep and keep you...
China Manufacturer of Electric Fragrance Diffuser
Wholesale Wooden Electric Aromatherapy Diffuser 130ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1808

Wholesale Wooden Electric Aromatherapy Diffuser 130ml Before power on, make sure there is enough water in the tank, this product can not be turned on in the case of no water Spray part can not be placed in water or rinse it under the tap, please...
Customized Cheap Essential Oil Diffuser Made in China
400ml Wood Ultrasonic Portable Cool Mist Aroma Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1722

400ml Wood Ultrasonic Portable Cool Mist Aroma Diffuser Unique Design. With classic wood grain finish, this essential oil diffuser can be used as a decorative piece 7 Soothing LED Light. The color can be cycled through or set it to one fixed color....
Professional Manufacturer of Small Electric Aromatherapy Diffuser
120ml Ultrasonic Cool Mist Humidifier Machine

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: portable humidifier

120ml Ultrasonic Cool Mist Humidifier Machine Changing light color automatically, or you can choose one color as you want Water-soluble essential oil can be used in this product, giving you a SPA at home A Perfect 7 Colors Night Light of this aroma...
China Supplier of Electric Aroma Diffuser
130ml Ultrasonic Mute Humidifier Aromatherapy Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: Ultrasonic Mute Humidifier

130ml Office USB 7 Colour LED Air Humidifier Changing light color automatically, or you can choose one color as you want Water-soluble essential oil can be used in this product, giving you a SPA at home A Perfect 7 Colors Night Light of this aroma...
Expert Manufacturer of Electric Fragrance Diffuser
LED 130ml Cool Mist Humidifier USB Air Purifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1805

LED 130ml Cool Mist Humidifier USB Air Purifier This ultrasonic aromatherapy diffuser with Vibration frequency, can help purify and improve air quality, ease tension, reduce illnesses enhance immunity, protect against secondhand smoke pollution and...
Competitive Cheap Essential Oil Diffuser China Manufacturer
130ml Aroma Essential Oil Diffuser Humidifier for Baby

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1801

130ml Aroma Essential Oil Diffuser Humidifier for Baby Air Diffuser Humidifier Material: ABS plastic, Water Capacity: 130ml , Size: Approx.98X98X150mm Home Humidifier Refresh skin and can be taken as a skin care, keep skin healthy and moist Unique...
High Quality Small Electric Aromatherapy Diffuser China Manufacturer
130ML Ultrasonic Aroma Essential Oil Diffuser for Bedroom

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1805-2

130ML Ultrasonic Aroma Essential Oil Diffuser for Bedroom This electric aroma diffuser is not only whisper-quiet but changes colors with integrated LED lights to set the perfect mood while having an auto off feature, making this the perfect portable...
China Electric Aroma Diffuser Supplier
150ml Wooden Aroma Diffuser Air Humidifier Wholesale

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1807

150ml Wooden Aroma Diffuser Air Humidifier Wholesale RedHoney Flower Vase Shaped Humidifier with LED nightlight: Increases air moisture can offer you a simple, healthy and enjoyable way of skin care,let you relieve to work and sleep and keep you in...
China Factory of Electric Fragrance Diffuser
Home 7 Colors Night Light Ultrasonic Humidifier 130ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1808

Home 7 Colors Night Light Ultrasonic Humidifier 130ml A NATURAL AND COMPACT DESIGN:There are 7 soothing LED light to meet your different needs.With compact and portable design, the cap of the aroma diffuser is easy to take off, which will go with...
400ml Electric Perfume Dispenser Usb Car Air Freshener

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1722

400ml Ultrasonic Room USB Liquid Air Freshener Machine Small Size and Lightweight: Cleefun personal air humidifier's size:2.7*2.7*5.7inch, It suitable for small size space, mini bedroom,living room for babies,kids, or take to mini office, car or...
130ML Wood Grain Colorful Essential Oil Humidifier Diffusers

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 1808-2

130ML Wood Grain Colorful Essential Oil Humidifier Diffusers SPECIAL: Uses ultrasonic waves technology to vaporize the blend of 100% pure water-soluble essential oils and water into the air, producing cool mist with fragrance to give you a...
Home Wood Grain 400ml Ultrasonic Diffuser With LED

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1722

Home Wood Grain 400ml Ultrasonic Diffuser With LED Convenient and safe: It can run up to 10 hours of continuous output. Waterless Auto-off when it runs out of water about 5s for safety and convenience Multi-purpose: It is perfectly suitable for use...
400ml Ultrasonic Humidifier Vibrator Ultrasonic Fogger

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1722

400ml Ultrasonic Humidifier Vibrator Ultrasonic Fogger Unique Design. With classic wood grain finish, this essential oil diffuser can be used as a decorative piece Timer Options. Four time setting modes: 1 hour, 3 hours, 6 hours or continuous....
400ml Large Capacity Ultrasonic Portable Smart Mini Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1722

400ml Large Capacity Ultrasonic Portable Smart Mini Diffuser Small Size and Lightweight: Cleefun personal air humidifier's size:2.7*2.7*5.7inch, It suitable for small size space, mini bedroom,living room for babies,kids, or take to mini office, car...
400ml Ultrasonic Room USB Liquid Air Freshener Machine

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1722

400ml Ultrasonic Room USB Liquid Air Freshener Machine Small Size and Lightweight: Cleefun personal air humidifier's size:2.7*2.7*5.7inch, It suitable for small size space, mini bedroom,living room for babies,kids, or take to mini office, car or...
Auto Off Safety Swtich Wood Fragrance Diffuser 400ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1722

Auto Off Safety Swtich Wood Fragrance Diffuser 400ml Small Size and Lightweight: Cleefun personal air humidifier's size:2.7*2.7*5.7inch, It suitable for small size space, mini bedroom,living room for babies,kids, or take to mini office, car or...
2018 400ml Wood Gain Aroma Water Dispenser Machine

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1722

Auto Off Safety Swtich Wood Fragrance Diffuser 400ml Small Size and Lightweight: Cleefun personal air humidifier's size:2.7*2.7*5.7inch, It suitable for small size space, mini bedroom,living room for babies,kids, or take to mini office, car or...
400ml Ultrasonic Humidifier Usb Aroma Diffuser Air Purifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH1722

400ml Ultrasonic Humidifier Usb Aroma Diffuser Air Purifier Unique Design. With classic wood grain finish, this essential oil diffuser can be used as a decorative piece FIGHT BACK AGAINST DRY AIR-Humidifier for Home Diffuser functions as both...
China Electric Aroma Diffuser Suppliers
Timer Setting & Automatic Power Off Safety System: Run time setting function (1 hour/3 hours/6 hours/keep working until water running off). The Humidifier will shut off automatically when water running off.

Rainbow of lights: 7 soft color change as you like. Press the [Light" button to turn on the LED light, the color will change automatically. Press the [Light" button again to freeze the color you want. Press the [Light" button again to change another color, 7 color is available.

Safe PP Build & Large capacity: Anti-corrosion PP material for healthy use; 300ml Water tank ensures a long running time.

Advanced Whisper-Quiet Technology: Adopted ultrasonic technology, working noise under 36dB to create a comfortable environment. Perfect for home such as living room, bedroom and office, hotel as well as yoga and Spa.

What's in the Box: 1x 300ML Humidifier; 1x Measuring Cup; 1x US Adapter; 1x User Manual.

91qkLLbfd2L._SL1500_

Communicate with Supplier?Supplier
Janet Ms. Janet
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier