http://ru.hygeaaromadiffuser.com
Главная > Перечень Продуктов > Увлажнитель > Автомобиль Увлажнитель

Автомобиль Увлажнитель

Категория продукта Автомобиль Увлажнитель, мы специализированные производители из Китая, Автомобиль Увлажнитель, Холодный Увлажнитель Тумана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Увлажнитель Воздуха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
2018 новый дизайн 230мл счастливой чашки увлажнитель воздуха

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-1813

2018 новый дизайн 230мл счастливой чашки увлажнитель воздуха Функция 3 в 1 , увлажнитель воздуха + аромат диффузор + LED ночник.прохладный туман ультразвуковой портативный автомобильный увлажнитель с небольшой размер.Романтический вечер-света:...
230мл беспроводной Арома диффузор очиститель воздуха для автомобиля

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: car-10

230мл беспроводной Арома диффузор очиститель воздуха для автомобиля Cleefun чашки USB увлажнитель воздуха: ЛАйк воды внутри чашки может пополнить вашего тела влагу, Cleefun чашки увлажнитель воздуха повышение влажности воздуха уменьшает выживаемость...
автомобиль USB мини увлажнитель воздуха

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-Car-5

Ваш автомобиль нуждается.Уникальный Дизайн.3 в 1 функции: увлажнение, эфирные масла ароматерапия, очищение.Облегчение от сухого воздуха, холода, гриппа, трещины кожи зимой и в холодную погоду.Добавить несколько капель вашего любимого аромата, чтобы...
120мл отделение ультразвуковой USB увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: 180ml USB Humidifier

120мл отделение ультразвуковой USB увлажнитель Автоматическое отключение: безопасность в использовании, Анти-сухой функцию. После непрерывной работы в течение 4 часов, он будет автоматически отрезать питания. Чтобы снова использовать его,...
50мл уменьшения шума USB автомобиль аромат аромат диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: car3-02

50мл уменьшения шума USB автомобиль аромат аромат диффузор Автомобиль диффузор установлен в низкую стоимость: Вы можете получить 1 автомобиль диффузор и 1 Автомобильное зарядное устройство в 1 нормальный увлажнитель цена, bpa бесплатно, чтобы...
50мл уникальный Автоматический USB Автомобильное эфирное масло диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: car2-05

50мл уникальный Автоматический USB Автомобильное эфирное масло диффузор Легко нажмите кнопку, чтобы выбрать режим. С 50 мл Резервуар для воды, увлажнения 20-30мл в час, этого достаточно, чтобы изменить Микросреду автомобиль и соответствовать вашим...
150 мл ароматерапия Ультразвуковая Арома диффузор увлажнитель прохладный

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: car6-3

150 мл ароматерапия Ультразвуковая Арома диффузор увлажнитель прохладный Многофункциональный увлажнитель: идеально подходит для автомобилей, столы и одноместные номера. Также идеально подходит для лица увлажняющий. 7 Цвет меняющейся ночник:свет...
130мл Йога ультразвуковой эфирное масло диффузор Бамбук СИД

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: car1-6

130мл Йога ультразвуковой эфирное масло диффузор Бамбук СИД Дизайн фонаря и USB зарядное устройство: наш портативный увлажнитель поддерживает долгую жизнь с легкой USB-зарядки. Вам не придется беспокоиться о обычной зарядки аккумулятора методы, наши...
120мл с USB эфирное масло диффузор ультразвуковой диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: car8-3

120мл с USB эфирное масло диффузор ультразвуковой диффузор Два уровня увлажнения и защиты функция отключения при отсутствии воды Увлажнитель воздуха для автомобиля, дома и офиса. питание от USB, автомобильный адаптер в упаковке. Два уровня...
300 мл воздуха Вапоризатор ультразвуковой масло аромат диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A-2-5

300 мл воздуха Вапоризатор ультразвуковой масло аромат диффузор Улучшить качество воздуха--Добавить натуральные эфирные масла,предотвращает повреждение из-за воздействия вторичного дыма, спертый воздух и аллергены. Это обеспечивает множество...
Горячая оптовая продажа аромат диффузор 300 мл с часами

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: car9-4

Горячая оптовая продажа аромат диффузор 300 мл с часами Бороться с сухим воздухом. Этот стильный прохладный туман увлажнитель добавляет влаги в ваш воздуха для устранения сухости и помочь с сухой потрескавшейся кожи, потрескавшиеся губы и сухой...
150мл портативный Тихий воздух USB увлажнитель для автомобиля

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A-4-1

150мл портативный Тихий воздух USB увлажнитель для автомобиля Временные функции - интеллектуальный анти-сухой, 4 часов автоматическое, безопасно и надежно; функцияа времени-это более обнадеживает Красочные ночь свет - рассеиватель состоит из 7...
50 мл мини-автомобиля USB ультразвуковой аромат диффузор увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: car2-2

50 мл мини-автомобиля USB ультразвуковой аромат диффузор увлажнитель Удобство использования: вращение на 360 градусов без утечки, можно регулировать направление пара и увлажнения, чтобы избавиться от статического, уменьшения излучения и...
Оптовая мини-USB автомобиль аромат диффузоры

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: car4-2

Оптовая мини-USB автомобиль аромат диффузоры 7 Цвет LED изменение света,3 видов режим освещения.Первый долгое нажатие на функциональную кнопку 1,5 секунды 7 цвет свет меняется, если вам нужно исправить в светлый цвет, а затем нажмите на 1,5...
200мл яйцо Таймер ультразвуковой эфирное масло диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A-3-4

200мл яйцо Таймер ультразвуковой эфирное масло диффузор Элегантный дизайн пасхальное яйцо и уютно 7 изменение цвета светодиодов,может использоваться как ночник, который предлагает успокаивающее свечение для отдыха. День Спа эфирное или отличный...
Инновационные светодиодные портативный прохладный увлажнитель тумана 150мл

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A5-6

Инновационные светодиодные портативный прохладный увлажнитель тумана 150мл Автоматическое выключение питания защита: Автоматическое отключение после 4 часов, предотвращает сухость жжение, вам просто нужно добавить воды, чтобы сделать его начать...
150мл дерево зерна аромат эфирного масла диффузор увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: A-4-3

150мл дерево зерна аромат эфирного масла диффузор увлажнитель Спрей: увлажнитель спрей 35мл в час. Первое прикосновение, это распыляет непрерывный.Второе касание, это распыляет каждые 3 секунды. Третье касание, это перестать опрыскивать. Сенсорный...
50мл автомобиля ультразвуковой эфирное масло аромат диффузор

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-Car-5

USB зарядное устройство: автомобиль увлажнитель + USB зарядное устройство порт.Уникальный и компактный 2 в 1 дизайн . Постоянного тока 5В/А. 2.0 Портативные, которые должны быть приняты и идеально подходит для любого транспортного средства....
50мл новый дизайн автомобиля USB мини-увлажнитель воздуха

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: HH-Car-5

50мл новый дизайн автомобиля USB мини-увлажнитель воздуха Воздух в машине очень сухой, если воздух в вашем автомобиле будет сушить горло, носоглотку и кожу, увлажнитель может сделать большую разницу.Прохладный туман увлажнитель особенно полезны в...
100мл декоративный жемчуг прохладный туман USB увлажнитель

марка: Hygea

Подробности Упаковки: один свет одной коробке

Способность поставки: 60000/Month

Сертификаты : PSE UL SAA CE ROHS

Модель: Cool Mist USB Humidifier

100мл декоративный жемчуг прохладный туман USB увлажнитель Автоматическое отключение: безопасность в использовании, Анти-сухой функцию. После непрерывной работы в течение 4 часов, он будет автоматически отрезать питания. Чтобы снова использовать...
Китай Автомобиль Увлажнитель Поставщики
Действительно удалить неприятный запах - держась подальше от запаха курения,несвежего пота и формальдегида в вашем автомобиле. Он отличается от других автомобиля духи, он используется интеллектуальный температуры диффузионной технологии, чтобы удалить запах, а не просто использовать аромат, чтобы скрыть это.

Мини молоток безопасности дизайн - разбитое окно стали изготовлен из высокотемпературной обработки. Аромат диффузор зарядное устройство головы может использоваться как молоток для разбивания стекла, обеспечивая гарантии безопасности.

Отдельный USB интерфейс - Нанум тюльпан отражетель ароматности автомобиля может быть непосредственно вставлен в USB-интерфейс, который делает воздух ароматным помещении. Кроме того, он может поручить для мобильного телефона.

Не забивает аромат листа - это новый дизайн аромат диффузор без воды. Просто добавьте свое любимое эфирное масло на лист аромат. Чтобы не беспокоиться по поводу засорения.

car humidifier (9)

Общайтесь с поставщика?поставщик
Janet Ms. Janet
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hygeaaromadiffuser.com
Home > Products > Humidifier > Car Humidifier

Car Humidifier

Product categories of Car Humidifier, we are specialized manufacturers from China, Car Humidifier, Cool Mist Humidifier suppliers/factory, wholesale high-quality products of Air Humidifier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2018 New Design 230ml Lucky Cup Air Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-1813

2018 New Design 230ml Lucky Cup Air Humidifier Function 3 in 1 , Air Humidifier + Aroma Diffuser + LED Night Light.cool mist ultrasonic portable car humidifier with small size.Romantic Night-Light: Press the button to shift from one color to another...
China Car Humidifier of with CE
230ml Wireless Aroma Diffuser Air Purifier For Car

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car-10

230ml Wireless Aroma Diffuser Air Purifier For Car Cleefun Cup USB Air Humidifier: Like water inside cup can replenish your body's moisture, Cleefun cup humidifier increase the humidity of the air to reduces the survival of flu and viruses on...
China Manufacturer of Cool Mist Humidifier
car USB mini air humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-Car-5

Your Vehicle Need it.Unique Design.3 in 1 function: Humidification, Essential Oil Aromatherapy, Purify.Relief from dry air, cold, flu, cracked skin in the winter and cold weather.Add a few drops of your favourite fragrances to give your car a fresh,...
Customized Air Humidifier Made in China
120ml Office Ultrasonic USB Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: 180ml USB Humidifier

120ml Office Ultrasonic USB Humidifier Automatic shut-off: Safety to use, Anti-dry function. After continuously working for 4 hours, it will cut off the power automatically. To use it again, please turn on after adding more water. Whisper Quiet:...
Professional Manufacturer of Warm Mist Humidifier
50ml Noise Reduction usb car scent aroma diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car3-02

50ml Noise Reduction usb car scent aroma diffuser Car Diffuser Set in LOW COST: You can get 1 car diffuser and 1 car charger in 1 normal humidifier price, BPA Free to ensure no harmful using environment, high quality controlled Compact but Tiny...
China Supplier of Car Humidifier
50ml Unique Automatic Usb Car Essential Oil Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car2-05

50ml Unique Automatic Usb Car Essential Oil Diffuser Easily touch the button to choose mode. With a 50ml Water Tank, Humidifying 20-30ml per Hour, it's Enough to Change the Car Microenvironment and Meet Your Needs. Auto-off after 2 hours, safe and...
Expert Manufacturer of Cool Mist Humidifier
150ml Aromatherapy Ultrasonic Aroma Cool Diffuser Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car6-3

150ml Aromatherapy Ultrasonic Aroma Cool Diffuser Humidifier A Multifunctional humidifier: Ideal for Car, Desks and single rooms. Also ideal for Facial moisturizer. 7 Color changing nightlight:decoration light for your choice, 2 modes can be set:...
Competitive Air Humidifier China Manufacturer
130ml Yoga Ultrasonic Essential Oil Diffuser Bamboo LED

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car1-6

130ml Yoga Ultrasonic Essential Oil Diffuser Bamboo LED Lantern design and Usb charger: Our portable humidifier supports a Long life with easy USB charging. You do not have to worry about conventional battery charging methods, our latest humidifier...
High Quality Warm Mist Humidifier China Manufacturer
120ml Usb Essential Oil Diffuser Ultrasonic Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car8-3

120ml Usb Essential Oil Diffuser Ultrasonic Diffuser Two level humidification and protection function of outage in case of no water Humidifier for car, home and office. power by USB, car adaptor in pack. Two-level humidifiction Three power supply...
China Car Humidifier Supplier
300ml Air Vaporizer Ultrasonic Aroma Oil Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A-2-5

300ml Air Vaporizer Ultrasonic Aroma Oil Diffuser IMPROVE AIR QUALITY--Add a natural essential oils,prevents damage from second hand smoke, stale air and allergens. This provides many health benefits e.g. improves breathing, strengthen the immune...
China Factory of Cool Mist Humidifier
Wholesale Hot Sale Aroma Diffuser 300ml With Clock

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car9-4

Wholesale Hot Sale Aroma Diffuser 300ml With Clock Fight back against dry air. This stylish cool mist humidifier adds moisture to your air to eliminate dryness and help with your dry chapped skin, chapped lips and dry sinuses. Can be added to a...
150ml Portable Quiet Air USB Humidifier for Car

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A-4-1

150ml Portable Quiet Air USB Humidifier for Car TIMING FUNCTIONS - Intelligent anti-dry, 4 hours automatic power, safe and reliable; Timing function is more reassuring COLORFUL NIGHT LIGHT - The diffuser has 7 colored LEDs for a beautiful, soothing...
50ml Mini USB Car Ultrasonic Aroma Diffuser Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car2-2

50ml Mini USB Car Ultrasonic Aroma Diffuser Humidifier CONVENIENT USE: 360 degree rotation with No Leakage, can adjust the direction of the vapor and make full humidification to get rid of static, reduce the radiation and sterilize. STRONG...
Wholesale Mini USB Car Aroma Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car4-2

Wholesale Mini USB Car Aroma Diffuser 7 Color LED lights changing,3 kinds of lighting mode.The first long press the function button 1.5 seconds 7 color lights change, if you need to fix the light color and then press 1.5 seconds,the light...
200ml Egg Timer Ultrasonic Essential Oil Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A-3-4

200ml Egg Timer Ultrasonic Essential Oil Diffuser Elegant Easter Eggs design and cozy 7 color changing LED lights,may use as a night light alone that offers soothing glow for relaxation. Day Spa Essential or Great Accessory for Home Living room or...
Innovate LED Light Portable Cool Mist Humidifier 150ml

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A5-6

Innovate LED Light Portable Cool Mist Humidifier 150ml Auto power-off protection: Power off automatically after 4 hours, prevent dry burning, you just need to add water to make it start again Easy to use and carry: Compact mini size and lightweight,...
150ml Wood Grain Fragrance Essential Oil Diffuser Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: A-4-3

150ml Wood Grain Fragrance Essential Oil Diffuser Humidifier SPRAY: The humidifier spray 35ml per hour. First touch, it sprays continuous.Second touch, it sprays each 3 second. Third touch, it stop to spray. TOUCH SWITCH: The car humidifier has...
50ml Mini Car Ultrasonic Aroma Nebulizer Air Freshener

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: car5-03

50ml Mini Car Ultrasonic Aroma Nebulizer Air Freshener The fine mist sent out by this car humidifier can remove the static electricity, reduce the radiation generated by electronic components and decrease the formaldehyde contamination, or that of...
100mL Decorative Pearl Cool Mist USB Humidifier

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: Cool Mist USB Humidifier

100mL Decorative Pearl Cool Mist USB Humidifier Automatic shut-off: Safety to use, Anti-dry function. After continuously working for 4 hours, it will cut off the power automatically. To use it again, please turn on after adding more water. Whisper...
50ml Car Ultrasonic Essential Oil Aroma Scent Diffuser

Brand: Hygea

Packaging: one light one box

Supply Ability: 60000/Month

Certificate: PSE UL SAA CE ROHS

Model No.: HH-Car-5

USB Charger: Car humidifier + USB charger port.Unique and Compact 2 in 1 design . DC 5V/2.0A. Portable to be taken and fits perfectly to any vehicle. Microporous atomization function can get rid of dry and static , release smooth mist,could refresh...
China Car Humidifier Suppliers
Really Remove Bad Smell - Keeping away from the smell of smoking,stale sweat and formaldehyde in your car. It's different from other car perfume, it used intelligent temperature diffusion technology to remove the smell, rather than simply use the fragrance to cover it.

Mini Safety Hammer Design - Broken window steel is made of high-temperature treatment. The fragrance diffuser charger head can be used as a hammer for breaking windows, providing a security guarantee.

Separate USB Interface - Nanum tulip Car Aroma Diffuser can be directly inserted into the USB interface, which make the air fragrant indoor. Also, it can charge for mobile phone.

Won't Clog Fragrance Sheet - This is a new design Aroma Diffuser without water. Just add your favorite essential oil on the fragrance sheet. So do not worry about clogging.

car humidifier (9)

Communicate with Supplier?Supplier
Janet Ms. Janet
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier